0/5

Лента Новостей

20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Владелец ТЦ «Золотой Вавилон» и «Гудзон» покидает российский рынок

Владелец ТЦ «Золотой Вавилон» и «Гудзон» покидает российский рынок
время публикации: 08:37  11 октября 2016 года
Австрийская компания Immofinanz, которая владеет тремя московскими торговыми центрами «Золотой Вавилон», «Гудзон» и «Пятая авеню», определилась со стратегией по продаже своих российских активов и, как следствие, уходу с рынка.  

Как пишет «Коммерсантъ», Immofinanz выбрала в качестве коммерческого советника по продаже активов CBRE. Сразу три источника издания утверждают, что австрийская компания намерена продать всю недвижимость единым лотом. Общая площадь объектов — 465 тыс. кв. м. Сумма сделки может составить около 70 млрд рублей или около 1 млрд евро. 

В Immofinanz подтвердили, что CBRE стала коммерческим советником для поддержки потенциальной процедуры продажи. Актуальную величину балансовой стоимости российских объектов там оценили приблизительно в 1,1 млрд евро. 
 
Стоит отметить, что в 2014 финансовом году чистый убыток австрийской компании составил 361 млн евро против прибыли в 72 млн евро за аналогичный период годом ранее. После этого руководство Immofinanz приняло решение сместить фокус инвестирования из России в Германию, Австрию и Польшу. Продажа активов - часть стратегии. 

Ранее сообщалось, что все российские активы австрийской компании планирует купить петербургский девелопер Fort Group, владеющий 11 торговыми центрами.