0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

Владелец Zara пожаловался на махинации с брендом в Крыму

Владелец Zara пожаловался на махинации с брендом в Крыму
время публикации: 09:00  02 августа 2016 года
Теги: Zara, Крым
Речь идет о сети магазинов под брендом Zara City, который якобы в России развивает партнер испанского гиганта.  
Испанская компания Inditex, управляющая такими гигантами фаст-фэшн, как Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, пожаловалась на незаконные махинации с брендом Zara в Крыму. В частности, на территории полуострова инвесторам предлагалось открывать магазины под брендом Zara City, который, как утверждают в Inditex, ничего общего с испанской компанией не имеет. 

«Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что Zara City не является частью Inditex Group. Это также касается и бренда Zara Zara, который не имеет никакого отношения к нашей группе компаний. <...> Компания, о которой идет речь, ведет мошеннический бизнес и незаконно использует имя и символику нашего бренда, продавая франшизу и ущемляя таким образом наши права на бренд Zara», — цитирует RNS слова представителя компании. 

Между тем, представитель «Басс-Инвест» (развивает бренд Zara City) объяснил, что бренд Zara развивается на российском рынке в двух форматах: в больших городах Inditex сама развивает свою сеть, а в маленьких был специально запущен бренд Zara City. Магазины под данной маркой запускаются в малых городах и странах СНГ и имеют площадь от 100 до 500 квадратных метров. В таких магазинах (их около 10) продается женская одежда Zara. Собеседник подчеркнул, что все законно и у компании имеются все необходимые документы. 

Однако в Inditex сообщили, что по системе франшизы компания в России не работает. На это в «Басс-Инвест» сказали, что бренд Zara City зарегистрирован в России и юридическое лицо также зарегистрировано в России, а отношения компании с Inditex являются партнерскими. Несмотря на данное утверждение, Inditex намерен решить вопрос юридическим путем.