0/5

Лента Новостей

16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
17:55 Apple прекратила производство четырех моделей iPhone
17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

Владелец Zara пожаловался на махинации с брендом в Крыму

время публикации: 09:00  02 августа 2016 года
Теги: Zara, Крым
Речь идет о сети магазинов под брендом Zara City, который якобы в России развивает партнер испанского гиганта.  
Испанская компания Inditex, управляющая такими гигантами фаст-фэшн, как Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, пожаловалась на незаконные махинации с брендом Zara в Крыму. В частности, на территории полуострова инвесторам предлагалось открывать магазины под брендом Zara City, который, как утверждают в Inditex, ничего общего с испанской компанией не имеет. 

«Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что Zara City не является частью Inditex Group. Это также касается и бренда Zara Zara, который не имеет никакого отношения к нашей группе компаний. <...> Компания, о которой идет речь, ведет мошеннический бизнес и незаконно использует имя и символику нашего бренда, продавая франшизу и ущемляя таким образом наши права на бренд Zara», — цитирует RNS слова представителя компании. 

Между тем, представитель «Басс-Инвест» (развивает бренд Zara City) объяснил, что бренд Zara развивается на российском рынке в двух форматах: в больших городах Inditex сама развивает свою сеть, а в маленьких был специально запущен бренд Zara City. Магазины под данной маркой запускаются в малых городах и странах СНГ и имеют площадь от 100 до 500 квадратных метров. В таких магазинах (их около 10) продается женская одежда Zara. Собеседник подчеркнул, что все законно и у компании имеются все необходимые документы. 

Однако в Inditex сообщили, что по системе франшизы компания в России не работает. На это в «Басс-Инвест» сказали, что бренд Zara City зарегистрирован в России и юридическое лицо также зарегистрировано в России, а отношения компании с Inditex являются партнерскими. Несмотря на данное утверждение, Inditex намерен решить вопрос юридическим путем.