0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Владелец Zara замедлил экспансию в России до рекордных минимумов

время публикации: 09:25  10 марта 2016 года
Теги: Zara
Испанский модный гигант в прошлом году открыл всего 30 магазинов.
По итогам 2015 года Inditex, управляющая брендами Zara, Pull & Bear, MassimoDutti, Bershka, открыла всего 30 новых магазинов в России, пишут "Ведомости". На конец года группа была представлена 485 магазинами, прирост - на 6%. Такие темпы экспансии были самыми медленными за всю историю присутствия группы на российском рынке. 



Больше всего в 2015 году увеличилась сеть товаров для дома Zara Home – на семь до 38 магазинов. Меньше всего открывалось новых магазинов сетей Bershka, Pull & Bear и Stradivarius. В целом, по всей группы Zara Home показал самый быстрый рост выручки - на 21,5% до 666 млн евро.  

Чистая выручка группы Inditex за 2015 год выросла на 15,4% до 20,9 млрд евро. Чистая прибыль испанской компании выросла на 15% до 2,9 млрд евро. 
Главный исполнительный директор Inditex Пабло Исла отмечал, что теперь компания пересмотрит подход к развитию офлайн-сети. Inditex будет продолжать расширяться теми же темпами, но с меньшими затратами. 

В 2016 году группа собирается потратить около 1,5 млрд евро на международную экспансию – в частности, она планирует выйти во Вьетнам, Новую Зеландию, Никарагуа, Парагвай и Арубу. Всего за год Inditex откроет 400–460 магазинов.