Лента Новостей
Все новости →Владельцы франшизы Tutti Frutti Frozen Yogurt запускают в России бренд Fresh Up
Его создатели выводят на российский рынок новый формат кафе Fresh Up с совершенно новым подходом к производству и продаже соков.
FRESH UP – это первая профессиональная сеть кафе-баров свежевыжатых соков и detox-напитков. Бренд создан на пике популярности здорового образа жизни, в то время, когда все больше людей по статистике хотят следить за своим здоровьем, употреблять здоровую еду.
Именно благодаря сокам в наш организм поступают питательные вещества и витамины. Fresh Up предлагает свежевыжатые соки с разнообразным сочетанием фруктов и овощей, детоксы, смузи на соевом и кокосовом молоке, а также молочные коктейли. Fresh Up учитывает последние модные тренды на здоровый образ жизни.
“FRESH UP” работает в России второй год, первая точка была открыта в ТЦ «Атриум». В планах владельцев – открытие не менее 6 собственных торговых точек (непосредственно рядом с точками Tutti Frutti Frozen Yogurt). Основные отличия сети от конкурентов – четко проработанная концепция, меню, фирменный стиль и стандарты обслуживания.
Также предполагается развитие сети по системе франчайзинга. По словам Исполнительного директора сети Александра Пахомова, компания готова развить франчайзинговую сеть с реализацией инвестиционных проектов на 50 млн рублей. «Мы уверены, что наше предложение будет пользоваться популярностью, потому что стоимость открытия франшизы, например, по сравнению с Tutti Frutti Frozen Yogurt очень невелика – до полутора млн. рублей. А зарабатывать на нем можно уже через год».
Уже в ближайшие месяцы FRESH UP откроет первые торговые точки в Москве.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...