0/5

Лента Новостей

18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

Владимир Путин поручил проработать введение НДС для иностранных интернет-ритейлеров

Владимир Путин поручил проработать введение НДС для иностранных интернет-ритейлеров
время публикации: 16:04  08 ноября 2016 года
Теги: НДС, АКИТ
Президент России Владимир Путин поручил правительству проработать введение налога на добавленную стоимость (НДС) и таможенных пошлин для иностранных интернет-ритейлеров. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Кремля. 

Кабинет министров должны разработать соответствующие законодательные инициативы до конца года. Ответственным назначен премьер-министр Дмитрий Медведев. 

Ранее Минфин предлагал обязать иностранных интернет-ритейлеров уплачивать НДС в России. Такая инициатива содержится в проекте Основных направлений налоговой политики на 2017-2019 гг.  Как говорится в документе, власти предложат внести соответствующие изменения в российское законодательство, направленные на взимание НДС с ввозимых товаров, реализуемых зарубежными поставщиками российским физическим лицам с использованием интернет-площадок, начиная с 2018-2019 гг.

Первоначально данную инициативу выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Президент АКИТ и управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров подчеркивал, что введение НДС для иностранных интернет-ритейлеров поможет выровнять текущие неконкурентоспособные условия на рынке, в которых находятся отечественные компании. Он также добавил, что ежегодно Россия теряет около 300 млрд рублей, а с введением НДС в бюджет государства будут отчисляться 60-70 млрд.