0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Власти могут ввести торговые сборы с ТЦ за машины с МКАД

Власти могут ввести торговые сборы с ТЦ за машины с МКАД
время публикации: 10:15  29 июня 2015 года
Московские власти могут обязать местные торговые центры платить торговые сборы за каждую подъехавшую к ним машину с МКАД. Об этом сообщает первый заместитель руководителя департамента развития новых территорий Валерий Шкуров в интервью m24.ru.

«Мы же платим по счетчику за воду, которую потребляем, аналогично торговый центр "потребляет" покупателей, которые подъезжают к нему. От них зависит его прибыль», - подчеркивает Шкуров. По его словам, сейчас столичные власти только обсуждают варианты введения сбора с ТЦ за машины с МКАД.

Однако здесь есть определенная проблема – нельзя точно определить, сколько владельцев машин действительно отправились за покупками в ТЦ. «Магазины не стоят изолированно. За ними находятся населенные пункты, и посчитать, сколько машин приехало именно в ТЦ, сложно», – подчеркнул чиновник.

Однако, по мнению директора Института транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаила Блинкина, технически это сделать легко: «на рынке есть различные виды датчиков, которые считают автомобили. Все это недорого и несложно. Например, в дорогу встраиваются индуктивные датчики, еще есть фотоэлектрические, есть камеры считывания номеров».

Он также подчеркнул, что при принятии подобной инициативы все стоит тщательно взвесить, так как «все, что заплатит торговый комплекс, возвратится в чеке для покупателя. Кроме того, может случиться так, что торговый комплекс, расположенный на Садовом кольце, окажется более выгодным, чем ТЦ за МКАД. А для города выгоднее, чтобы вся массовая торговля проходила дальше от центра».