0/5

Лента Новостей

11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
17:20 Ozon Беларусь запустил постоплату на одежду
16:55 Центральный рынок Кисловодска выставлен на торги
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
16:30 Спрос ритейлеров на роботизацию и автоматизацию в 2025 году вырастет почти в 2 раза
16:05 Аналитики hh.ru отмечают незначительное снижение дефицита продавцов и кассиров
15:40 В России снизилось число субъектов с признаками финансовых пирамид
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
15:15 Kia Motors зарегистрировала в России пять товарных знаков
14:50 Первые в РФ органические лимоны будут представлены в «Азбуке Вкуса»
14:25 ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
14:00 Число регистраций зарубежных брендов увеличилось на 18%
13:35 Raiffeisen продолжает сокращать бизнес в России
13:10 Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
12:45 «Балтика» планирует наладить производство снеков
12:20 Как внешняя реклама влияет на продажи на маркетплейсах
11:55 Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
11:30 Апелляция признала сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
11:15 27 мая на New Retail пройдет эфир на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Власти Москвы разработают программу лояльности для владельцев «Тройки»

Власти Москвы разработают программу лояльности для владельцев «Тройки»
время публикации: 09:37  05 января 2018 года
Владельцы карт смогут получать скидки и бонусы, которые можно использовать в кафе, ресторанах, кинотеатрах и магазинах
Для пассажиров, которые пользуются билетом «Кошелек» карты «Тройка», разработают специальную программу лояльности. Об этом Сергей Собянин рассказал на своей странице во «ВКонтакте».

«Льготы для владельцев „Тройки“. Уже почти 90% пассажиров оплачивают проезд в московском транспорте с помощью карты „Тройка“. Создадим программу лояльности. По ней владельцы карт будут получать скидки и бонусы, которые можно использовать в кафе, ресторанах, кинотеатрах и магазинах», — отметил мэр.

Программа лояльности предусматривает создание системы привилегий. Пассажиры смогут получать скидки и бонусы, которые можно будет использовать в общественном транспорте Москвы, в магазинах, кафе, ресторанах, кинотеатрах и интернет-магазинах.

Планируется организовать несколько видов привилегий. Например, при предъявлении «Тройки» в торговых точках партнеров программы до 10% от покупки будет возвращаться на бонусный счет. Кроме того, после каждого пополнения кошелька карты на сумму не менее 250 рублей на бонусный счет пассажиров будет возвращаться три процента.

Оператора, который будет привлекать партнеров, начислять и списывать бонусы, выберут на открытом конкурсе. Конкретные параметры и дату запуска программы лояльности объявят дополнительно.

Благодаря уменьшению расходов на выпуск бумажных билетов из-за пользования «Тройкой»  год город экономит более 2,2 млрд рублей.

Источник: Росбалт

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.