0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Власти займутся импортзамещением в детском питании

время публикации: 13:08  17 октября 2017 года
Правительство создало особую межведомственную группу, которая займется, в том числе, вопросами экспорта детской продукции за рубеж.
Приказом Минсельхоза от 29 августа, подписанным министром Александром Ткачевым, создана межведомственная рабочая группа по вопросам развития производства детского питания. «Известия» ознакомились с документом. В состав новой структуры вошли представители Минсельхоза, Минпромторга, Минэкономразвития, Минобрнауки, Минздрава и Роспотребнадзора. Основная задача — проработать «комплексные мероприятия, направленные на улучшение производства детского питания».

В пресс-службе Минэкономразвития «Известиям» сообщили, что совещательный орган «только сформирован, заседаний еще не было», поэтому целевые показатели для производителей детского питания еще не определили, но основные задачи ясны.

Эту информацию подтвердили и в пресс-службе Минпромторга. В ведомстве добавили, что будет разработана «стратегия развития индустрии детского питания в Российской Федерации».

В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей «Известиям» коротко прокомментировали свою роль в новом совещательном органе — «работа будет вестись по направлениям, входящим в компетенцию Роспотребнадзора». В Минздраве и Минобрнауки «Известиям» не смогли оперативно предоставить комментарии.

По данным ассоциации «Руспродсоюз», рынок детского питания в России динамично развивается, хотя пока полностью избавиться от импортных линеек товаров трудно из-за нехватки отечественного сырья. Как рассказал «Известиям» исполнительный директор ассоциации Дмитрий Востриков, вместе с открытием новых предприятий идет процесс модернизации и расширения линий производства на действующих заводах.

«Успешное завершение программ импортозамещения во многом зависит от решения сырьевого вопроса. Насколько скоро нам удастся его решить, производители ответить пока не готовы», — пояснил Дмитрий Востриков.

Исполнительный директор Национального союза производителей молока Артем Белов отметил, что российский рынок детского питания наиболее зависим от такого сырья, как сухое молоко. По его словам, почти 100% этой продукции российские производители завозят из-за рубежа. Однако, как он рассказал, в ближайшее время в одном из российских регионов планируют запустить инвестиционный проект по производству сухого молока, что поможет частично избавиться от импорта.

По словам Дмитрия Вострикова, большая часть всей продукции детского питания на российском рынке имеет отчасти зарубежное происхождение: это продукты французской продовольственной компании Danone, нидерландской Nutricia, американской PepsiCo, которые локализованы в России. Среди основных отечественных производителей выделяется АО «Прогресс» (изготовляет продукцию «ФрутоНяня», «Малышам»).

«Объем производства детского питания в России в 2016 году составил 595,28 тыс. т, он оценивается в 252,2 млрд рублей. В июне 2017 года продажи на российском рынке в этой сфере выросли на 1,3% в натуральном выражении. При этом темпы продаж в денежном выражении, наоборот, упали на 5,3%. Больше всего покупают готовые к употреблению напитки (вода, соки) — 54,3% от всего объема продаж», — рассказал Дмитрий Востриков.

С января по июль 2017-го в Россию было импортировано 21,9 тыс. т товаров из группы «детское питание, расфасованное для розничной продажи» на сумму $116 млн.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия