0/5

Лента Новостей

15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Во II квартале БТиЭ-рынок увеличился на 14%

время публикации: 10:47  23 августа 2016 года
По итогам второго квартала 2016 года российский рынок бытовой техники и электроники вырос на 14,2% год к году, говорится в материалах GfK. При этом все сегменты рынка показали рост по сравнению с 2015 годом, за исключением сектора фототехники, оборот которого на 17,9% ниже прошлогоднего (4,5 млрд рублей).  
«Рост продаж бытовой техники и электроники во II кв. 2016 г. является результатом небольшого оздоровления этого рынка и возвращения его на должные позиции. Несмотря ни на что, онлайн-торговля продолжает активно развиваться, покупки через интернет набирают всё большую популярность. Одной из тенденций рынка, определяющих его развитие, является заключение партнерских отношений между игроками e-commerce. Например, некоторые интернет-магазины объединяются в большие сети, которые способны удовлетворять потребности более широкой покупательской аудитории. Также многие интернет-магазины активно развивают новые услуги, пополняют спектр второстепенных и дополнительных сервисов, которые делают процесс покупки проще и удобней», - отмечает руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК» Юлия Быкова. 

Во втором квартале оборот аудио-видео техники увеличился на 3,6% год к году за счет влияния большого числа факторов, включая стабилизацию рынка, интерес покупателей к более «персональным» и подключенным товарам (с выходом в интернет), а также рост покупок онлайн.  

Оборот крупной бытовой техники в рублях вырос на 15,4% во втором квартале. Этот результат достигнут благодаря продажам встроенной техники, а также активным ростом покупок онлайн. Двузначный рост средней цены по сравнению со вторым кварталом 2015 года на стиральные машины притормозил спрос (стандартные стиральные машины становятся не по карману многим россиянам после роста цен более чем на 20%). 

Оборот рынка малой бытовой техники вырос на 10,1% в годовом исчислении в первую очередь благодаря росту онлайн-продаж.  

Что касается спроса на новые недорогие модели ноутбуков и компьютерных планшетов, то он, наконец, снизил негативный эффект, обусловленный экономическими проблемами: в сегменте достигнут рост в 3,8% по сравнению со вторым кварталом годом ранее.