0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Вокруг ЦКАД сосредоточена пятая часть от всего объема рынка складской недвижимости в России

Вокруг ЦКАД сосредоточена пятая часть от всего объема рынка складской недвижимости в России
время публикации: 17:00  14 июля 2021 года
С вводом последнего пускового участка было открыто движение на всем протяжении Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) - крупнейшего проекта развития дорожной инфраструктуры Московского региона.
И сейчас вокруг ЦКАД сосредоточен огромный объем качественной складской инфраструктуры. ЦКАД – это 6 млн кв. м существующих складов, которые составляют 1/3 от общего объема качественного складского рынка в Московском регионе и 1/5 – в России. Еще более 1 миллиона кв. м запланировано к реализации.

Аналитики компании Colliers подготовили исследование, в котором проанализировали рынок складской недвижимости на всех участках ЦКАД (основные проекты, потребители складских площадей, наличие трудовых ресурсов и т.д.), выявили наиболее перспективные направления, а также дали прогноз, какое влияние будет оказывать ЦКАД на индустриальный сегмент в ближайшей перспективе.

В пределах 10 км от ЦКАД по всей протяженности магистрали располагается около 6 млн кв. м складских площадей, что составляет 32% от всего предложения Московского региона.

Уровень вакантности в зоне ЦКАД остается ниже среднерыночных показателей, в то время как ставка аренды немного превышает средние значения по Московскому региону, что может служить иллюстрацией привлекательности локации. Средние запрашиваемые ставки аренды вблизи ЦКАД составляют 4 400 руб./м2/год, что немногим больше средних ставок на складские помещения по Московскому региону.

Высоким потенциалом для развития обладают такие направления, как Горьковское ш. в сторону Балашихи, Ногинска и Электростали, а также Ярославское ш. , проходящее вдоль Мытищ, Королева, Ивантеевки, Пушкино и Софрино. Перечисленные агломерации насчитывают население более 1 млн человек каждый. Помимо этого, большая часть упомянутых городов являются бывшими наукоградами. Таким образом, в данных локациях в большом количестве имеется не самая дорогая, но профессиональная рабочая сила. Население этих районов также создаст дополнительное внутреннее потребление на территории. А недорогая аренда квартир и мест размещения существенно сократит издержки компаний на организацию складских мощностей в данных локациях.

Виктор Афанасенко, региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости, земли Colliers: «Московский регион остается ключевым общероссийским транспортным и складским хабом, на который приходится 59% всего качественного складского предложения в России. Соответственно, 20% от российского рынка сосредоточено в зоне влияния ЦКАД / А-107. Несомненно, территория вокруг «бетонки» обладала потенциалом для развития и привлекательностью и до реализации нового инфраструктурного проекта, однако на наш взгляд, реализация ЦКАД формирует новый потенциал для развития складского рынка как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Ключевым фактором, который мог бы заинтересовать как девелоперов, так и компаний-арендаторов, может стать экономия времени перевозчиками за счет скоростного проезда по автомагистрали. Для тех компаний, кто готов проезжать большее расстояние или даже переплачивать чтобы опередить конкурентов в борьбе за клиента, ЦКАД станет действительно важным логистическим элементом. Не исключено, что вскоре мы увидим формирование цепочек распределительных центров, расположенных вблизи ЦКАД для оперативной деятельности ряда компаний, ставящих в приоритет скорость доставки товаров своим клиентам».

Читайте также:
«Магнит» начнет тестировать логистических роботов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail