0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Volkswagen в десятый раз сменил логотип

Volkswagen в десятый раз сменил логотип
время публикации: 17:30  10 сентября 2019 года
Десятый за историю концерна логотип представили в здании штаб-квартиры Volkswagen AG в Вольфсбурге.
Изменения в логотипе минимальны и одновременно заметны. Концерн отказался от стилизации под 3D, вернув эмблеме двухмерность. Впервые за всю историю концы буквы W в эмблеме не касаются круга, в который заключены буквы, что делает эмблему асимметричной.

«Новый дизайн демонстрирует начало новой эры для Volkswagen,— заявил член совета управляющих концерна Юрген Стакманн.— Формулируя новый контент, представляя новые продукты, бренд переживает фундаментальные изменения, двигаясь к будущему… И пришло время продемонстрировать новое отношение нашего бренда всему миру».

Также компания представила модель ID.3, которая, ожидают в Volkswagen, станет едва ли не первым доступным и массовым электромобилем в мире.

Генеральный директор концерна Герберт Дисс сказал, что модель предназначена для того, чтобы «превратить электромобили из нишевого продукта в продукт мейнстрима, сделав его доступным для каждого».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Harley-Davidson обновил логотип   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.