0/5

Лента Новостей

20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Vortex запустил проект на рынке продажи кофе

Vortex запустил проект на рынке продажи кофе
время публикации: 10:20  02 октября 2018 года
Сеть Vortex Coffee будет поставлять автоматы по продаже свежесваренного напитка в бизнес-центрах, магазинах, автозаправочных станциях.
Тимур Кузьмин, который вместе с чемпионом мира по боевому самбо Артуром Корчемным развивает спортивный бизнес, решил запустить новый проект, но уже на рынке продажи кофе. Он начал развивать сеть Vortex Coffee, которая будет поставлять автоматы по продаже свежесваренного напитка в бизнес-центрах, магазинах, автозаправочных станциях. В этом деле бизнесмену могут помочь связи отца Александра Кузьмина, который давно управляет нетопливным бизнесом на многих АЗС.

Тимур Кузьмин — основатель Vortex Sport (организатор состязания профессиональных спортсменов силовых видов спорта) — запускает новый проект Vortex Coffee. Это будет сеть автоматизированных кофе-поинтов по продаже свежеприготовленного напитка, рассказал «Коммерсанту» сам предприниматель. Первые автоматы появятся в Санкт-Петербурге: в бизнес-центре «Прогресс Сити» в районе Черной речки его установят на постоянной основе, в выставочном центре «Экспофорум» будет работать во время крупных мероприятий.

Стартовый объем инвестиций — 3,2 млн руб. «В ближайший год сеть увеличится до 40–60 точек»,— говорит Тимур Кузьмин. Он рассчитывает также на продажи крупным заказчикам, в том числе сетям АЗС и супермаркетов. «В зависимости от итогов переговоров объем продаж составит 120–1000 кофе-поинтов»,— указывает господин Кузьмин, отмечая, что переговоры начались этим летом. Их участников он не называет. Стоимость аренды в общих зонах бизнес-центра для торговых автоматов в четыре раза выше, чем для обычного арендатора офисов — $2,5–3 тыс. против $600–750 за 1 кв. м, отмечает руководитель направления коммерциализации отдела управления недвижимостью JLL Алдынай Юмбуу. Она добавляет, что в премиальных бизнес-центрах во входной группе не размещают торговые точки. «Такой вариант возможен в объектах уровня пониже»,— говорит эксперт.

В развитии сети автоматизированных кофе-поинтов Тимуру Кузьмину могут помочь связи отца: Александр Кузьмин — бизнесмен из Санкт-Петербурга, ему принадлежит компания «Русхолтс» (ее офис расположен в бизнес-центре, где Кузьмин-младший ставит пилотный автомат). На сайте компании указано, что это многопрофильный холдинг, специализирующийся на ведении нетопливных бизнесов сетей АЗС и поставках товаров повседневного спроса гипермаркетам («Лента», «Магнит», «О’Кей», Prisma). Среди партнеров «Русхолтс» — «Роснефть», «Башнефть», «Газпром нефть», ЛУКОЙЛ, «Сургутнефтегаз». Кузьмин-старший поставляет на АЗС в том числе кофе-машины. А его дочь Ксения Ван де Камп владеет компанией BMS LLC, специализирующейся на производстве программного обеспечения для кофе-машин.

Кофе-поинты планируется использовать как рекламную площадку для Vortex Sport. Партнер Тимура Кузьмина в этом проекте чемпион мира по боевому самбо Артур Корчемный. В интервью РБК Тимур Кузьмин говорил, что вложил в 2017 году в проект 6,5 млн руб., за три сезона реклама принесла 3,2 млн руб.

Пик популярности кофе еще не прошел. По прогнозам Euromonitor International, к 2022 году объем потребления свежесваренного кофе в России вырастет с 50,4 тыс. до 55,5 тыс. тонн. В консалтинговой компании NPD Group отмечают, что расходы потребителей на кофе растут быстрее, чем на заведения в сегменте фастфуд. Так, в первой половине 2018 года расходы в кофейнях выросли на 12%, а в заведениях быстрого питания — на 9%. 

Традиционные кофейни пока занимают большую часть этого сегмента (55%), но постепенно теряют преимущество перед новыми концепциями. Участники рынка понимают, что потребители готовы к экспериментам: Coffeecell Нарека Сираканяна планирует развивать сеть по продаже кофе с добавлением грибов рейши и порошка женьшеня, «Даблби» запускает производство кофе в капсулах. В сегменте автоматизированных продаж свежезаваренного кофе в России работает Starbucks (формат Starbucks On the Go в Москве и Казани) и Costa Express (в Москве и Санкт-Петербурге). В Starbucks и Costa Express на запрос не ответили.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.