0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Впервые за три года в ТЦ Киева увеличились максимальные арендные ставки

Впервые за три года в ТЦ Киева увеличились максимальные арендные ставки
время публикации: 15:10  25 октября 2016 года
Теги: аренда , Киев
По данным компании JLL, в 3-м квартале 2016 года максимальная ставка аренды на рынке качественных торговых центров Киева выросла на 8% и составила 780 долл. за кв. м в год (без учета НДС и операционных расходов). Увеличение показателя наблюдалось впервые с 3-го квартала 2013 года и было обусловлено постепенным восстановлением динамики розничного товарооборота, стабильным спросом на ликвидные помещения в наиболее успешных объектах и сезонным фактором. 
  
В прошедшем квартале наблюдалась высокая активность компаний, развивающих на территории Украины иностранные fashion бренды. Так, компания MTI расширила портфель брендов и открыла первый магазин Armani Exchange. Помимо этого, в 3-м квартале в Киеве появились дебютные магазины брендов Maje и Sandro (Франция), Isabel Garcia, Silvian Heach (Италия), Kiwe (Турция), а также товаров для детей Reima (Финляндия). 
  
«Практика индивидуальных договоренностей при заключении договоров и пересмотре условий аренды применяется все реже и распространяется в основном на ключевых арендаторов торговых комплексов – большая часть новых договоров подписываются в валюте. В наиболее успешных объектах ставки были пересмотрены в сторону повышения практически для всех групп товаров, - отмечает Екатерина Весна, руководитель отдела торговых площадей компании JLL (Украина). – Укреплению позиции собственников ТЦ в переговорном процессе способствует усиление конкуренции между ритейлерами при ограниченном предложении качественных помещений». 
  
В 3-м квартале продолжилось сокращение объема вакантных площадей в киевских ТЦ – до 4,6%, что на 1,0 п.п. ниже, чем в конце 2-го квартала 2016 года, и на 2,9 п.п. по сравнению с показателем за аналогичный период 2015 года. 
  
«По нашим оценкам, с реализацией всех заявленных на последний квартал 2016 года объектов доля свободных площадей к концу 2016 года составит около 11%, - комментируетМарьяна Супчан, аналитик компании JLL (Украина). - Сроки открытия знаковых для Киева объектов – ТРЦ Lavina Mall (127,5 тыс. кв. м) и ЦУМ (23,5 тыс. кв. м), были перенесены на последний квартал, и в 3-м квартале 2016 года рынок качественной торговой недвижимости Киева увеличился лишь на 2,2 тыс. кв. м за счет открытия 3-й очереди ТЦ GorodOK». Таким образом, объем ввода за первые три квартала составил 18,2 тыс. кв. м, что на 29% больше, чем за аналогичный период 2015 года, тогда как годовой показатель должен достичь рекордного уровня в 169,2 тыс. кв. м.