0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Все меньше международных брендов выходят на российский рынок

Все меньше международных брендов выходят на российский рынок
время публикации: 09:37  23 января 2017 года
По итогам прошлого года на российский рынок вышли 33 международных бренда, 29 из которых уже открыли свои первые монобрендовые магазины в Москве. Для сравнения: в 2015 году в России начали работу 50 международных брендов, следует из отчета Colliers International

«Сокращение числа выходов новых брендов свидетельствует о сохраняющихся сдержанных взглядах иностранного ритейла на российский рынок, сформировавшихся в результате изменившейся экономической ситуации и значительно возросших с ней рисками выхода на новый рынок (двукратное падение курса национальной валюты, стабильное снижение покупательной способности населения, изменение структуры расходов населения в пользу товаров первой необходимости и т.п.)», говорится в сообщении.

Несмотря на это, за минувший год российский рынок покинуло всего три международных бренда - Magnolia Bakery, LaSenza и Prenatal Milano. Годом ранее этот показатель составляли 12. Еще минимум 10 международных ритейлеров в 2016 г. заявляли о своих планах по выходу на российский рынок, однако открытие их магазинов и предприятий общепита не состоялось.

В 2016 году многие ритейлеры, как российские, так и международные, оптимизировали площади и меняли формат своих магазинов. Так, fashion масс-маркет преимущественно увеличивал площади и расширял ассортимент магазинов (в частности «ТВОЕ» и Gloria Jeans), став полноценными family store. При этом многие бренды сократили количество магазинов, закрыв неуспешные, а в успешных увеличили площадь, тем самым сохранив баланс. Некоторые крупноформатные ритейлеры (Decathlon и Hoff), наоборот, ввели новый более компактный формат магазинов, сократив площади, что увеличивает количество потенциальных площадок для открытия новых магазинов. Отдельные ритейлеры, например, Lady&Gentleman, сокращали форматы магазинов локально. Продуктовые ритейлеры, которые наименее пострадали от перераспределения структуры потребления населения, диверсифицировали свои форматы, дополнив их магазинами «у дома», которые стали особенно востребованы в период текущего экономического кризиса.