0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

«ВсеИнструменты.ру» планирует наладить работу более чем с сотней российских производителей

«ВсеИнструменты.ру» планирует наладить работу более чем с сотней российских производителей
время публикации: 20:20  19 мая 2022 года
Благодаря партнерству с Корпорацией МСП российские малые и средние предприятия-поставщики товаров для строительства, ремонта и обустройства дома смогут продавать свою продукцию онлайн через интернет-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру».
Функционал Цифровой платформы МСП.РФ даст возможность найти проверенных поставщиков, в том числе импортозамещающей продукции. «ВсеИнструменты.ру» планирует в ближайшее время наладить работу более чем с сотней российских производителей. 

«За последние два месяца мы еще больше сфокусировались на работе с российскими производителями. Сотрудничество с Корпорацией МСП стало ощутимой поддержкой в данном направлении. Уже после первого тестового взаимодействия с платформой мы смогли оценить ее эффективность. Откликнулись 118 малых и средних предприятий.

После переговоров и оценки потенциальных поставщиков по всем необходимым нам критериям мы начали выстраивать работу более чем с половиной компаний», – комментирует Александр Шкенев, заместитель коммерческого директора по развитию ассортимента «ВсеИнструменты.ру».

Сотрудничество Корпорации МСП и «ВсеИнструменты.ру» – это продолжение работы по поиску новых рынков сбыта для малых и средних предприятий в условиях санкций, отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
 
«Благодаря взаимодействию Корпорации МСП с интернет-магазином для наших малых и средних предприятий, выпускающих инструменты, расходные и отделочные материалы для строительства и ремонта, открываются новые возможности. Они могут стать постоянными поставщиками крупной торговой сети, заняв освободившиеся после ухода иностранных компаний ниши.

Такое импортозамещение будет полезно для всех: торговая сеть получит надежных, не зависящих от внешней конъюнктуры партнеров, производители – новый канал сбыта, а покупатели могут рассчитывать на снижение цены за счет оптимизации расходов и исключения импортной составляющей», – сказал Александр Исаевич.

Первый этап сотрудничества коснется расширения категорий товаров для дома, средств индивидуальной защиты, электрики, строительных материалов и инструмента. По прогнозам экспертов  «ВсеИнструменты.ру», сотрудничество с МСП позволит не только заместить отдельные категории, но и снизить цены на некоторые товары за счёт сокращения затрат на логистику.  

Также онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» продолжает работать в направлении заключения прямых контрактов с российскими заводами. В данный момент компания уже ведет переговоры с 95 российскими производствами в категориях “Строительные материалы”, “Сад и дача”, “Электрика и свет”, “Склад”  и “Сантехника”. На стадии подписания договоров уже несколько десятков  проектов. Сотрудничество будет заключено на взаимовыгодных условиях. 

«С начала года мы ускорили процесс вывода нового ассортимента на сайт в два раза. Упростили договор для наших партнеров, сделали возможность выбрать удобную форму работы. В Личном кабинете для поставщика предоставляем функционал добавления всего ассортимента с последующей возможностью его обновления, – говорит Александр Шкенев.

– Для работы с российскими заводами у нас есть накопленная многолетняя аналитика продаж в категориях, благодаря которой партнеры будут уверены в загрузке своих производственных мощностей».

Читайте также:
В Москве на 15% выросло число индивидуальных предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail