0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

ВсеИнструменты.ру: россияне в первом полугодии чаще всего покупали офисные товары и складское оборудование

ВсеИнструменты.ру: россияне в первом полугодии чаще всего покупали офисные товары и складское оборудование
время публикации: 15:20  27 июля 2023 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на товары в первом полугодии 2023 года и сравнил эти цифры с аналогичным периодом прошлого года.
За первое полугодие 2023 года продажи офисных товаров по России выросли на 126%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Омске (+247%), Перми (+182%), Челябинске (+156%), Волгограде (+155%) и Екатеринбурге (+144%).

Кроме того, россияне стали больше покупать складского оборудования (+100%). Регионами с самыми активными покупателями данной категории товаров стали Омск (+171%), Челябинск (+145%), Казань (+136%), Краснодар (+134%) и Екатеринбург (+114%).

Продажи строительного оборудования по России выросли на 98%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Омске (+154%), Перми (+122%), Челябинске (+121%), Екатеринбурге (+115%) и Краснодаре (+107%).

Продажи строительных материалов по России выросли на 96%. Регионами с самыми активными покупателями
Технологии для повышения безопасности – нужны или нет? Вячеслав Финаков, ВсеИнструменты.ру
ВсеИнструменты.ру расширит розничную сеть до 1000 магазинов в 2023 году
 данной категории товаров стали Омск (+188%), Краснодар (+128%), Пермь (+126%), Казань (+110%), Екатеринбург (+108%), Волгоград (+107%), Самара (+100%) и Воронеж (+99%).

Продажи товаров из категории автогаражное оборудование по России выросли на 66%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Омске (+125%), Перми (+89%), Волгограде (+82%), Воронеже (+75%) и Самаре (+62%).

На 87% увеличилась популярность товаров из категории спорт, кемпинг, отдых. В регионах повышенный спрос отмечается в Омске (+146%), Перми (+111%), Волгограде (+109%), Челябинске (+102%), Екатеринбурге (+101%), Воронеже (+100%), Нижнем Новгороде (+96%) и Самаре (+91%).

За первое полугодие 2023 года россияне стали активнее интересоваться покупкой сантехники. Спрос на данную продукцию по России вырос на 82%. Среди регионов наибольший рост продаж зафиксирован в Омске (+140%), Волгограде (+111%), Перми (+107%), Екатеринбурге (+94%), Нижнем Новгороде (+90%), Челябинске (+81%), Воронеже (+83%) и Краснодаре (+83%).

«Повышенный спрос на товары данных категорий как в целом по России, так и в отдельных регионах можно объяснить четырьмя основными причинами.

Во-первых, влияет климатический фактор и погодные условия. Первая половина лета в 2023 году выдалась холодной, поэтому спрос на приборы и системы для отопления заметно выше, чем годом ранее. Во-вторых, в России с каждым годом растёт популярность внутреннего туризма, отдыха вдали от цивилизации и путешествий по стране. Россияне не уезжают за границу, а закупают товары для стройки и облагораживания своих дач, а также для туризма и кемпинга.

В-третьих, спрос на автогаражное оборудование, которое заняло первое место в первом полугодии 2023 году по России, можно объяснить тем, что россияне реже покупают новые автомобили, чаще приобретают б/у транспорт либо стараются как можно дольше чинить имеющуюся машину. И, наконец, причиной, которая влияет на рост спроса на все категории товаров, является то, что в текущем году у нашей компании значительно увеличилось количество прямых контрактов с поставщиками и заводами. Это позволило значительно расширить ассортимент в категориях и дать справедливые цены на многие товары», — комментирует новость Иван Куприянов, директор по закупкам ВсеИнструменты.ру.

ВсеИнструменты.ру — онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта. Компания основана в 2006 году. Является ведущим DIY интернет-магазином по количеству онлайн-заказов (согласно Data Insight). Входит в ТОП-3 DIY магазинов по версии Инфолайн. В настоящее время ежемесячный трафик сайта ВсеИнструменты.ру превышает 30 млн посещений. Ассортимент насчитывает более 1 млн единиц товаров, доступных для продажи, 6 000 поставщиков и более 13 000 брендов. Под брендом работает более 750 пунктов выдачи заказов в 279 городах России. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail