0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Вслед за ценами производителей Минпромторг требует снижения цен в магазинах

Вслед за ценами производителей Минпромторг требует снижения цен в магазинах
время публикации: 18:15  19 июля 2021 года
Минпромторг будет требовать от крупных ритейлеров, чтобы снижение цен на овощи у производителей транслировалось и в цены в магазинах. Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов в ходе совещания партии «Единая Россия» с руководством правительства и главами регионов по сдерживанию цен на продукты питания.
Как рассказал глава АКОРТ Игорь Караваев, торговые сети ожидают падения стоимости закупки овощей. Однако, существуют определенные опасения, что удешевление приостановится из-за накопленных у производителей издержек.

«В настоящее время торговые сети продолжают получать требования от поставщиков об увеличении цен в третьем квартале. Они обосновывают это ростом себестоимости. На яйца, после сезонного снижения, мясо птицы, молочные продукты - в среднем на 5-7%», - отметил он.

АКОРТ ожидает, что текущие потребности по картофелю и капусте будут закрыты в полном объеме отечественным урожаем. Цена закупки картофеля находится сейчас на уровне 35 рублей против 27 рублей в аналогичный период прошлого года. При этом розничная цена на полке составляет 39,90 рубля.

Одной из мер сдерживания цен Минпромторг видит расширение практики долгосрочных прямых контрактов торговых сетей с производителями. По его словам, крупные торговые сети заинтересованы в стабилизации цен на продовольственном рынке, однако принимают во внимание причины роста отпускных цен, среди которых рост цен на удобрения, электроэнергию, импортные комплектующие для техники, и считают, что товаропроизводителям необходимо оказывать поддержку, необходим комплексный подход.

«Актуальным считаем внедрение внутренней адресной продовольственной помощи для малоимущих граждан, что позволит обеспечить потребителей необходимыми продуктами питания, одновременно стимулировав закупки товаров отечественного производителя», - резюмировал Игорь Караваев.

Источник: ТАСС

Читайте также:
ФАС проверила цены на мясо в торговых сетях

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail