0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ВТБ: Россияне вдвое увеличили траты в «Чёрную пятницу»

ВТБ: Россияне вдвое увеличили траты в «Чёрную пятницу»
время публикации: 09:15  28 ноября 2020 года
Россияне в два раза увеличили траты в «Чёрную пятницу» в 2020 году по сравнению с прошлогодней аналогичной датой, свидетельствуют предварительные данные ВТБ. Информацией через пресс-службу банка поделился руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ Алексей Киричек.
Он отметил вечером 27 ноября 2020 года, в день официального старта акции: «Распродажа в рамках "Черной пятницы" еще не завершилась, но уже на примере наших крупных партнеров мы видим, что в этом году, несмотря на пандемию, она отмечена особым ажиотажем.

По предварительным оценкам эквайрингового бизнеса ВТБ, в сравнении с прошлогодней "Черной пятницей", которая пришлась на 29 ноября, в крупных ритейловых сетях (учитывались данные POS-терминалов и e-com) россияне совершали транзакции в полтора раза чаще и потратили на них вдвое больше денег. Если же сравнивать сегодняшний оборот с оборотом в пятницу 20 ноября 2020 года, то этот показатель, по предварительным расчетам, увеличился втрое».

Также в ВТБ подчеркнули, что окончательные выводы делать еще рано, распродажа на тот момент еще не закончилась. К тому же во многих магазинах акции продлятся до конца недели.

Тренд, отмеченный ВТБ, позже для New Retail подтвердили в «М.Видео» и «Эльдорадо». В компании рассказали, что в рамках «Чёрной пятницы» спрос в этом году вырос вдвое по сравнению с обычным уикендом октября-ноября.

В компании добавили, что ритейлеры «М.Видео» и «Эльдорадо» проводят распродажу до 30 ноября со скидками до 50% на все категории техники. Повышенным спросом пользуются ноутбуки и смартфоны.

Также россияне, по сравнению с прошлым годом, чаще инвестируют в домашний комфорт и товары для решения повседневных задач: холодильники, стиральные машины, встраиваемую технику, ТВ с большими диагоналями, а также пылесосы, микроволновки и другую мелкую бытовую технику для дома.  
 
В «М.Видео» и «Эльдорадо» заявили: «Важным аспектом в этом году является безопасность. Мы видим рост популярности видеоконсультаций с экспертами в магазине, которые онлайн показывают технику и помогают оформить заказ, оплат через приложение и доставок с помощью такси».

Источник: ТАСС

Читайте также:

Стало известно, сколько россиян хотят сделать покупки в «Черную пятницу»           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail