0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ВТБ стал партнером китайской платежной системы Alipay в России

ВТБ стал партнером китайской платежной системы Alipay в России
время публикации: 10:42  31 июля 2017 года
Теги: Alipay
Источник: РБК
Ранее такое сотрудничество Alipay заключила с «Русским стандартом» в сегменте люкс-ритейла
Входящая в Alibaba Group китайская платежная система Alipay договорилась об эквайринговом партнерстве с ВТБ во всей POS-терминальной сети российского банка. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по развитию Alipay в России Богдана Задорожного и вице-президента ВТБ 24 Алексей Киричека.

​Как пояснили собеседники издания, технологическое сотрудничество вместе с ВТБ будут осуществлять ВТБ 24 и компания «Мультикарта». Задорожный заверил, что ВТБ стал первым крупным эквайером, с которым был достигнут договор массового включения Alipay. POS-сеть банка насчитывает 120 тыс. устройств, среди крупнейших партнеров – торговые сети «Ашан», «Лента», «Магнит», РЖД, сервисы «Яндекс.Такси», Delivery Club, социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники» и др. Коммерческие условия сотрудничества стороны не раскрыли.

Для того, чтобы оплатить покупку через Alipay, нужно просканировать QR-кода кошелька покупателя или кода трансакции в мобильном приложении. В России после начала фактического сотрудничества ВТБ и китайской платежной системы будут доступны также терминальное и кассовое решение. По оценкам ВТБ 24, наиболее популярна услуга будет в Москве, Санкт-Петербурге, Хабаровске, во Владивостоке, Благовещенске и Иркутске.

Создаваемый сервис обслуживания будет ориентирован в большей степени на китайских туристов. Вице-президент ВТБ 24 отметил, что их число с каждым годом в России увеличивается, потенциальный объем рынка, при этом, составляет 300 млрд руб./год. По словам источника издания на финансовом рынке, среднерыночная ставка по карточному эквайрингу в офлайне составляет 1% для крупнейших ритейлеров, 2-3% – для малого и среднего бизнеса.​

Партнеры сделки рассчитывают, что ежегодно Alipay в России будет пользоваться более 1 млн человек. Согласно данным пограничной службы, Китай занимает первое место по количеству туристов, которые посещают Россию.​ В 2016 году Россию посетили около 1,5 млн туристов из Китая. Средний объем трат каждого китайского гостя за одну туристическую поездку составляет $4 тыс.

Alipay пришла в Россию в апреле 2017 года. Пользоваться платежной системой могут только обладатели карт, эмитированных китайскими банками. Первым, кто начал сотрудничать с китайской системой, стал банк «Русский стандарт»: он организовал в России доступ к Alipay для оплаты покупок в сегменте товаров премиум-класса.