0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

ВЦИОМ: только 8% россиян совсем не едят сладости

ВЦИОМ: только 8% россиян совсем не едят сладости
время публикации: 12:00  05 мая 2023 года
Ко Дню кондитера, который в России отмечается 3 мая, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опросил россиян на предмет их отношения к сладостям. 39% россиян считают себя сладкоежками, и лишь 8% совсем не употребляют сладости.
Несмотря на развитие тренда на ЗОЖ и правильное питание, и расширение ассортимента продуктов для здорового питания в федеральных розничных сетях, россияне любят сладости и не хотят отказываться от них совсем. 

По данным ВЦИОМ, сладкоежками себя считают 4 из 10 россиян (39%) — они употребляют сладкие и
В чем состоят основные проблемы сегмента производства и продаж здорового питания?
Россияне стали чаще заказывать продукты для здорового питания
 кондитерские изделия ежедневно. Каждый третий ест сладкое несколько раз в неделю (35%), каждый шестой — несколько раз в месяц и реже (17%). В общей сложности с разной периодичностью продукты с содержанием сахара потребляют абсолютное большинство россиян — 91%. 

О полном равнодушии к сахару и отсутствию сладостей в рационе рассказали только 8% опрошенных.

Сладкоежек одинаково много среди мужчин и женщин (38-39%), россиян разного возраста (37-41%) и достатка (31-40%). Реже их можно встретить в двух столицах (26% vs. 39% среди всех россиян).

Частота потребления сладкого связана с самоконтролем. В ежедневном рационе сладости чаще присутствуют у тех, кто не ограничивает себя в количестве потребляемых сладостей (49%) и кому с переменным успехом удается следить за питанием (51%).

Важным фактором, который подвигает людей употреблять сладости и кондитерские снеки – стресс. Доля сладкоежек выше среди тех, кто «заедает» проблемы (55% vs. 39% среди россиян без такой привычки).

Рейтинг любимых сладостей россиян возглавили конфеты (39% от числа потребляющих сладкое, доля группы — 91%). На втором месте — шоколад (26%), на третьем — печенье (21%) и торты (19%). По 14% отдают предпочтение пирожным и булочным изделиям / выпечке, в меньшем почете у российских потребителей мороженое (8%), пряники (6%), вафли (4%) и зефир (4%).

Десерты, приносящие не только удовольствие, но и пользу организму (варенье, мармелад, мед, халва и др.), россияне называли гораздо реже.

«Женскими» сладостями скорее можно назвать конфеты (38% vs. 32% мужчин) и шоколад (30% vs. 20% мужчин), «мужскими» — печенье (25% vs. 18% женщин) и пряники (10% vs. 3% женщин).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail