0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Вводить акциз на газировку пока не будут

Вводить акциз на газировку пока не будут
время публикации: 10:30  27 сентября 2016 года
Правительство отложило дополнительное налогообложение сладких напитков

Вводить акцизы на сладкие напитки, включая газировку, соки и сладкие питьевые йогурты, пока не будут. Правительство временно отказалось от этой идеи, чтобы не навредить отрасли в период кризиса, пишут «Известия».

«Отказ от идеи временный, и через год-два к этой теме можно будет вернуться, поскольку это общепринятая мировая практика и бюджетная необходимость», - рассказал источник издания.

Новость о том, что Минфин прорабатывает возможность введения акцизов в размере 5 рублей за литр на сладкие напитки, появилась в начале года. В ведомстве такую меру объясняли необходимостью повысить поступления в бюджет и снизить потребление «вредных» продуктов. В результате в проект трехлетнего бюджета введение акциза на сладкие напитки заложено не будет.

«Введение акциза было бы болезненно для всего рынка, пострадало бы до 50% компаний. Наша продукция - это не бензин. По сладким напиткам существует высокая эластичность спроса. Предложенный Минфином акциз в 5 рублей за литр мог привести к повышению цены на 10-25%. При этом подорожание на 10% приводит к снижению спроса на 15%. В итоге мы получили бы спад продаж не менее чем на треть, что чревато серьезными проблемами для отрасли», - рассказал президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Дмитрий Петров.