0/5

Лента Новостей

18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

«Вымпелком» потратит на ребрендинг магазинов «Евросети» 3 миллиарда рублей

время публикации: 09:35  23 февраля 2018 года
К середине года монобрендовая розница «Вымпелкома» будет насчитывать 3,1 тыс. магазинов
На данный момент «Вымпелком» провел ребрендинг 200 магазинов «Евросети», полученных по условиям сделки с «Мегафоном»  в IV квартале 2017 года, и планирует завершить ребрендинг еще 1,6 тыс. магазинов, создав в итоге монобрендовую розничную сеть «Билайн» во II квартале 2018 года, говорится в материалах материнского холдинга Veon.

К середине года монобрендовая розница «Вымпелкома» будет насчитывать 3,1 тыс. магазинов, уточняется в материалах компании. В среднесрочной перспективе розница компании (как монобрендовые магазины, так и франчайзинговые), будет насчитывать 5,5 тыс. магазинов. На следующем этапе компания будет дополнять физические магазины цифровыми каналами дистрибуции. Сейчас у «Вымпелкома» около 1,5 тыс. собственных салонов, а также оператор сотрудничает со «Связным».

«Вымпелком» оценивает расходы на интеграцию и ребрендинг салонов «Евросети» примерно в 3 млрд рублей в 2018 году, – в такую сумму оценивается негативное влияние процесса на EBITDA. При этом после завершения ребрендинга и интеграции салонов «Евросети» «Вымпелком» прогнозирует позитивный эффект на выручку и с 2019 года на EBITDA. Компания полагает, что основанием для положительного эффекта станет увеличение продаж оборудования и улучшение структуры каналов.

Другое направление заключается в повышении показателя среднего дохода в месяц в расчете на абонента (ARPU). Так, Veon сосредоточится на качестве обслуживания клиентов и тарифных планах, ориентированных на обработку данных. По итогам 2017 года показатель ARPU впервые с 2013 года показал положительную динамику, увеличившись по сравнению по сравнению с 2016 годом 4,2% – до 319 руб. Увеличению ARPU способствовала отмена безлимитных тарифов и внедрение пакетных услуг оператора.

Источник: ТАСС

Читайте также: