0/5

Лента Новостей

14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Выручка Avito AB выросла на 86%

время публикации: 14:51  17 мая 2016 года
Такие данные за I квартал текущего года

Компания Avito AB, которой принадлежит российский сервис частных объявлений avito.ru и сайт объявлений недвижимости domofond.ru, нарастила выручку. Так в I квартале текущего года выручка холдинга увеличилась на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,249 млрд рублей.

За указанный период было просмотрено 33 млрд интернет-страниц сайтов Avito, больше половины из них (54%) — через мобильный телефон. В I квартале прошлого года пользователи просмотрели 26 млрд страниц (41% через мобильный телефон), сообщает фонд Vostok New Ventures.

Что касается сервиса Domofond, то пока существенной выручки компании он не приносит. Тем не менее, Avito AB продолжает вкладывать в портал недвижимости, включая финансирование ТВ-кампаний в российских городах.

Напомним, за IV квартал 2015 года выручка холдинга увеличилась на 55% до 6,67 млрд рублей. Выручка сервиса онлайн-объявлений Avito выросла на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составила 2,14 млрд рублей, пишет Firrma.ru.