0/5

Лента Новостей

12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Выручка бывшей финской «дочки» Valio в России упала до 7,9 млрд руб.

Выручка бывшей финской «дочки» Valio в России упала до 7,9 млрд руб.
время публикации: 19:30  13 апреля 2023 года
Компания «Виола» (прежнее название «Валио») в 2022 году снизила выручку до 7,9 млрд рублей с 8,1 млрд рублей в 2021 году, чистую прибыль - до 258 млн рублей с 320 млн рублей соответственно, сообщает компания.
«В 2022 году усилия были направлены на снижение таких рисков, как рост себестоимости сырого молока, временные сложности с упаковочными материалами, логистикой и ингредиентами, прекращение поставок финского ассортимента. «Виола» в 2022 году сохранила основной ассортимент (более 100 позиций), а также выпустила 34 новых продукта», - говорится в пресс-релизе.
Выручка «Вкусно — и точка» сократилась на 2,3% в 2022 году
Выручка «Вкусно — и точка» сократилась на 2,3% в 2022 году

Как сообщила старший вице-президент ООО «Виола» Наталия Добрынина, слова которой приводит пресс-служба, компания в сжатые сроки провела ребрендинг и на смену Valio и Oltermanni пришли Viola и Laplandia.

Компания также сообщила, что во втором полугодии 2022 года наращивала представленность продукции в самых быстрорастущих каналах продаж, в частности, в онлайн-магазинах.

Рост продаж свежей молочной продукции Viola в каналах e-commerce составил 32%, сыров и масла - 67%. Осенью 2022 года «Виола» запустила производство сыров и масла для стран СНГ под брендом Creamburg. Сейчас эта продукция поставляется и за пределы Содружества, в частности, в Монголию.

Финский молочный концерн Valio продал бизнес в России в прошлом году производителю мясной продукции ГК «Велком». В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово (Московская область) и права на бренд плавленых сыров Viola. В октябре компания сменила название с ООО «Валио» на ООО «Виола».

С 29 декабря 2022 года владельцем ООО «Виола» является ООО «Дэнир». «Дэнир» зарегистрирован в апреле 2000 года и принадлежит бенефициару ГК «Велком» (один из крупных производителей колбасных изделий в Центральном федеральном округе РФ) Раисе Деминой.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Чистая выручка SOKOLOV увеличилась на 22% с 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail