0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Выручка Delivery Club по итогам 2020 года выросла в 2,3 раза

Выручка Delivery Club по итогам 2020 года выросла в 2,3 раза
время публикации: 11:45  04 марта 2021 года
Delivery Club сообщила в рамках финансовой отчетности Mail.ru Group об увеличении выручки по итогам 2020 года до 10 млрд рублей.
Выручка в 2,3 раза превышает показатель 2019 года и опережает сделанный в начале 2020 года компанией прогноз на двукратное увеличение.

Выручка по итогам четвертого квартала 2020 года составила 3,1 млрд рублей, впервые преодолев планку в 3 млрд рублей (квартальную выручку свыше 1 млрд Delivery Club впервые показал по итогам третьего квартала 2019 года, свыше 2 млрд — по итогам второго квартала 2020).

Delivery Club увеличил количество подключенных к платформе партнеров до 38,9 тысяч (на конец 2020 года), что в 2,8 раза больше, чем в конце 2019-го.

7 тысяч ресторанов на конец 2020 года были подключены к Delivery Club не только как к сервису доставки, но и позволяют пользователям сервиса заказывать еду «навынос» (на текущий момент таких ресторанов уже 15 тысяч).

Количество заказов, доставленных собственной логистической службой сервиса, в четвертом квартале 2020 года составило 59% от общего числа заказов по сравнению с 53% в аналогичном периоде 2019 года. Сервис расширил географию своей работы до 299 городов России, в 150 из них работает собственная служба доставки Delivery Club.

Компания впервые раскрывает долю нересторанных заказов в общем объеме выручки (в 2020 году Delivery Club начал трансформацию в суперапп в сфере еды, запустив доставку продуктов, возможность заказать еду в ресторанах навынос и забронировать стол). По итогам четвертого квартала 2020 года доля нересторанных заказов в выручке составила 9%. 

В 2020 году Delivery Club значительно улучшил юнит-экономику за счет реализации новой маркетинговой стратегии, технологического развития и повышения эффективности собственной логистики. Существенную положительную динамику показали такие метрики, как частота использования сервиса и размер активной клиентской базы. 

«В 2020 году Delivery Club не просто усилил лидерские позиции на рынке доставки готовой еды, но и добился исторических успехов в улучшении юнит-экономики. Это стало результатом реализации новой стратегии, которую мы сформулировали в середине 2019 года.

В ее основе лежат технологическое развитие и повышение эффективности всех ключевых бизнес-процессов. Кардинальное повышение нашей эффективности при доминировании на рынке доставки готовой еды создает принципиально новые перспективы для будущего Delivery Club», — комментирует главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг» (совместное предприятие Mail.ru Group и Сбера) Гюванч Донмез.

В четвертом квартале 2020 года Delivery Club также увеличил количество партнеров в сфере доставки продуктов и сопутствующих товаров, подключив к платформе сервис «Утконос», сети магазинов «Мираторг», «Азбука вкуса», «Байрам», «Радеж» и другие.

На данный момент пользователи приложения могут сделать заказ из свыше 3 тысяч магазинов в более чем 100 городах России. Кроме того,  Delivery Club запустил две новых бизнес-вертикали – доставку лекарств и косметики. В 2021 году сервис будет развивать уже имеющиеся направления бизнеса, а также продолжит интеграцию с платформой r_keeper, также входящей в совместное предприятие Mail.ru Group и Сбера.

Читайте также:
Delivery Club открыл логистический хаб после реконструкции          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail