Лента Новостей
Все новости →Выручка «Дикси» в третьем квартале выросла на 14%

время публикации: 11:38 12 октября 2016 года
По итогам третьего квартала 2016 года выручка российского продовольственного ритейлера «Дикси» выросла на 14% год к году, до 75 млрд рублей. Об этом говорится в материалах компании.
С начала года по конец сентября выручка компании выросла на 18,1% по сравнению с девятью месяцами 2015 года и составила 233 млрд рублей.
По состоянию на 30 сентября 2016 года группа управляла 2 774 магазинами, включая 2 621 магазином «Дикси» «у дома», 114 магазинами «Виктория» и 39 компактными гипермаркетами «Мегамарт» и «Минимарт». Магазины ГК «ДИКСИ» работают в 777 городах и населенных пунктах на территории России.
Ранее также сообщалось о том, что «Дикси» впервые разработала логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве «знака качества». В качестве логотипа выбрана буква «Д», которая объединила фирменные цвета и графические элементы брендов «Дикси», «Виктории» и «Мегамарта», которые входят в группу компаний. Фирменный стиль брендов отдельных торговых сетей будет использоваться без изменений
Читайте также в новостях:
11:05, 08 апреля 2025
11:35, 06 февраля 2025
08:00, 25 января 2025
11:35, 23 января 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике