0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Выручка HENDERSON по итогам 2023 года выросла более чем на 35%

Выручка HENDERSON по итогам 2023 года выросла более чем на 35%
время публикации: 12:25  25 января 2024 года
ООО ТАМИ и КО, операционная компания, которая объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПАО ХЭНДЕРСОН ФЭШН ГРУПП объявляет неаудированные операционные итоги за 2023 год, закончившийся 31 декабря 2023 года.
Выручка HENDERSON выросла более чем на 35% год к году и составила почти 17 млрд рублей.  Это выше прогнозов компании и большинства аналитиков. Основными драйверами роста стали увеличение онлайн-продаж через собственный интернет-магазин и на ведущих маркетплейсах, а также продаж в собственных салонах на фоне роста трафика и увеличения количества единиц проданных изделий.

В отдельно взятом декабре 2023 года темпы роста выручки HENDERSON ускорились относительно аналогичного показателя прошлого года и составили 40%.

Доля онлайн-продаж в общей выручке по итогам 2023 года достигла 17,1%, что эквивалентно 2,9 млрд рублей. Увеличение доли относительно 2022 года, почти на 3 п.п. связано с активным развитием омниканальной модели, в частности, с ростом выкупа интернет-заказов в салонах, повышением уровня обслуживания через собственный интернет-магазин и развития сотрудничества с ведущими маркетплейсами страны. 

Выручка собственной сети розничных салонов по итогам года демонстрирует стремительный двузначный рост более чем на 34% год к году: показатель почти достиг 14 млрд рублей. В декабре 2023 года динамика продаж салонов ускорилась до 40%. 

Выручка сопоставимых салонов (LFL-выручка) выросла за 2023 год более чем на 27% и превысила 10 млрд рублей. Средняя торговая площадь увеличилась на 13,6% и составила 44 554 кв. м. По итогам 2023 года продажи изделий составили 5,5 млн единиц, таким образом рост к 2022 году составил почти 26%.  Данные результаты были достигнуты благодаря переотркытию действующих салонов старой концепции в новый флагманский формат с увеличением их площади и предоставлением более широкого ассортимента и стилей. 

«Наши высокие финансовые результаты 2023 года, в частности размер прибыли свыше 2,0 млрд рублей позволяют подтвердить наши планы о рекомендации Совету директоров ПАО HFG выплатить по итогам 2023 года дивиденды в размере 50% от ЧП, и не менее 25 рублей на одну акцию. Ограничений по выплатам дивидендов нет, так как показатель долга к EBITDA по стандартам IFRS 16 составляет около 1,20 - при ограничивающем значении долга к EBITDA свыше 3,0», - отметил Рубен Арутюнян, президент и председатель Совета директоров HENDERSON.

В 2023 году HENDERSON было обновлено 25 салонов, а также открыли 2 новых салона в современном флагманском формате.

Читайте также:
Выручка HENDERSON с начала года увеличилась на более, чем 34%

HENDERSON впервые после IPO на Московской бирже раскрыл финансовые результаты

Подписывайтесь на Телеграм