0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Выручка предприятий малого и среднего бизнеса столицы в сфере торговли в 2022 году превысила 1 трлн рублей

Выручка предприятий малого и среднего бизнеса столицы в сфере торговли в 2022 году превысила 1 трлн рублей
время публикации: 10:20  27 декабря 2022 года
Обороты субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) столицы за 11 месяцев 2022 года составили 3,6 трлн рублей, что в текущих ценах более чем на четверть превышает показатели аналогичного периода 2021-го.
«Малые и средние предприятия столицы успешно адаптировались к новым экономическим реалиям и уверенно наращивают обороты. В январе-ноябре 2022 года они составили 3,6 трлн рублей, что более чем на четверть превышает результат за тот же период 2021-го.

Рекордным месяцем по объемам выручки стал июнь, когда она достигла 362 млрд рублей. Это почти на 2% превысило предыдущий максимум, зафиксированный в сентябре прошлого года. В ноябре оборот МСП столицы увеличился на четверть по сравнению с аналогичным периодом 2021 года и составил 343 млрд рублей», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Он добавил, что доля МСП в сфере торговли и услуг столицы за это время увеличилась на один процентный пункт и достигла 22,7%.

По данным Департамента экономической политики и развития города Москвы, лидером по объемам выручки традиционно является торговля, на которую приходится более 30% в общем обороте МСП. За 11 месяцев заработок этих компаний увеличился на 22% по сравнению с январем-ноябрем 2021-го и превысил триллион рублей.

На втором месте – рестораны, кафе и бары, их оборот вырос почти на 60% и составил 365 млрд рублей. В тройке лидеров также турагентства, объем выручки которых за 11 месяцев составил 335 млрд рублей – это на четверть превосходит прошлогодние показатели.

Малый и средний бизнес Москвы сумел не только сохранить прежние объемы выручки, но и в ряде отраслей значительно их увеличить. Наиболее высокие темпы роста показали транспортно-логистические компании, чьи обороты за 11 месяцев выросли на 63% к тому же периоду прошлого года – до 160 млрд рублей.

Читайте также:
Потребительские цены в Москве выросли на 0,3%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail