Лента Новостей
Все новости →Выручка Zenden в 2016 году выросла вдвое

время публикации: 10:23 03 февраля 2017 года
По итогам 2016 года выручка обувного бренда Zenden выросла на 47,9% год к году и составила 17,69 млрд рублей. При этом объем продаж увеличился на 27,4% и составил 8,05 млн пар.
В 2016 году сеть Zenden открыл 155 новых магазинов, увеличив тем самым свою сеть розничных магазинов на 74,5%. На конец года общее количество торговых точек группы насчитывало 363 магазина.
«В 2016 году группа Zenden продолжила свое динамичное развитие и продемонстрировала на обувном рынке лучшую динамику продаж, – отметил президент и основатель группы Zenden Андрей Павлов. – За год мы приобрели два известных обувных бренда, качественная интеграция которых в состав холдинга помогла сформировать для покупателей уникальное предложение по ассортименту в разных ценовых категориях. Также активному развитию холдинга и достижению всех намеченных планов способствовала профессиональная работа команды и верная в текущих макроэкономических условиях бизнес-стратегия».
В 2016 году группа Zenden объявила о покупке премиальной обувной сети Mascotte и немецкого обувного бренда Thomas Munz.
Накануне президент Zenden Андрей Павлов сообщил о намерении компании развивать продуктовые рынки по аналогу ресторанного холдинга Ginza. Первый проект будет реализован в Пятигорске уже в этом году (приблизительно к лету). Позднее планируется и выход в другие города и регионы.
Читайте также в новостях:
11:10, 19 марта 2025
09:25, 03 марта 2025
11:05, 21 декабря 2024
16:35, 22 ноября 2024
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР