0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Вышел новый выпуск E-com новостей UPGRADE с директором по связям с общественностью и бренд-коммуникациям «Утконос Онлайн» Марией Еруновой

Вышел новый выпуск E-com новостей UPGRADE с директором по связям с общественностью и бренд-коммуникациям «Утконос Онлайн» Марией Еруновой
время публикации: 17:40  23 марта 2022 года
Каждый вторник в 13:00 в прямом эфире Youtube-канала UPGRADE EWDN Владислав Широбоков, основатель UPGRADE, и Тамари Миминошвили, исполнительный директор MySizeID вместе обсуждают самые важные новости ритейл и e-commerce рынка.
Гостем встречи, которая состоялась 22 марта, стала директор по связям с общественностью и бренд-коммуникациям «Утконос Онлайн» Мария Ерунова.

Смотрите в выпуске:

● 0:00 Начало выпуска

● 1:09 Закрытие Ситимобила, поиск покупателя для "Кухни на районе".  Кто из e-com игроков, когда, почему будет закрываться следующим

● 5:06 Как приостановка продаж в рассрочку скажется на e-com рынке, какие FinTech  сервисы появятся в связи с растущей инфляцией и уменьшением доходов покупателей

● 9:10 «Детский мир» увеличил долю онлайн-продаж до 36% по результатам четвертого квартала 2021 года, почему и у какого типа ритейлеров доля онлайн-продаж продолжит расти

● 16:12 Средний чек и объем продаж в сегменте электроника и бытовая техника, косметика, одежда в феврале-марте 2022 года.  Аналитика Tinkoff Data

● 20:38 Что будет с сервисами доставки и магистральной логистикой?

● 23:06 Дневная аудитория ВКонтакте выросла до рекордных 50 млн пользователей, какие формату коммуникации и рекламы действительно работают?

● 28:55 Delivery Club поддержит Instagram-кондитеров

● 35:09 Как изменится поведение и предпочтения  покупателей  в ближайшие месяцы



Смотреть

Полную запись эфира смотрите здесь.





***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail