0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Высокий спрос на онлайн-заказы: как логистические компании сотрудничают с поставщиками в маркетплейсы

Высокий спрос на онлайн-заказы: как логистические компании сотрудничают с поставщиками в маркетплейсы
время публикации: 13:40  29 июля 2021 года
Оборот российских маркетплейсов с января 2021 года вырос на 44%. В связи с этим популярность автомобильных перевозок в России увеличилась почти на 65% в первом полугодии в сравнении с этим же периодом прошлого года.
Об этом сообщают эксперты портала Ati.su. Отмечается, что спрос на онлайн-покупки до 2020 года рос достаточно плавно, но уверенно. Еще в 2019 году аналитики Data Insight прогнозировали объем российского рынка электронной торговли к 2024 году в размере 5,6 трлн руб. Однако пандемия всего за несколько месяцев ускорила развитие онлайн-торговли. Сейчас прогноз составляет уже 7,2 трлн рублей.

В связи с таким колоссальным скачком в e-commerce, поставщики обращаются к транспортным компаниям, так как собственными силами стало сложно обрабатывать и доставлять такой поток заказов. Логистические операторы предлагают различные форматы работы, включая перевозку малогабаритных грузов, сборные грузы, доставку документов, а также складские помещения и дополнительные услуги по работе с товаром.

Например, на терминале ГК «Деловые Линии» можно дополнительно переупаковать и перемаркировать груз, распределить на паллетах и погрузить в машину по определенным требованиям. Если груз не соответствует правилам приемки – неправильная упаковка, маркировка и т. д., сотрудники оперативно связываются с клиентом и договариваются об исправлении. Также важным фактом является ожидание приемки товара в распределительный центр и оперативный бесплатный возврат не принятого груза. Это позволяет поставщикам сократить издержки.

«Торговля в связи с пандемией массово переходит в онлайн – все больше процессов строится вокруг доставки в маркетплейсы. Доля FTL-перевозок с ритейлерами естественным образом переходит в форму LTL-обслуживания онлайн-площадок. Так, с января по апрель число доставок в онлайн-магазины выросло с 4,5 тысяч в месяц, почти до 14 тысяч. При этом мы сохраняем показатель качества по работе с маркетплейсами, который на сегодняшний момент находится на отметке 98%», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Отметим, что в период пандемии многие поставщики товаров столкнулись с трудностями из-за режима самоизоляции – розничные магазины были закрыты. Для сокращения потерь магазины стали открывать новые каналы сбыта – в том числе и продавать товары через маркетплейсы.

Для поддержки отрасли ГК «Деловые Линии» ввели скидки на междугороднюю перевозку, а доставка от адреса поставщика до терминала является бесплатной. Сейчас эта транспортно-логистическая компания обеспечивает логистику грузов в Ozon и Wildberries, а в июле к ним присоединились Lamoda, Яндекс. Маркет и AliExpress.

Развитие онлайн-торговли и факторы, которые возникли в результате пандемии привели к появлению более 10 млн новых онлайн-покупателей, которые продолжат делать покупки в сети. Это значительно ускорило темпы роста маркетплейсов в России.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail