Лента Новостей
Все новости →Walmart запустил сервис для трансграничного онлайн-шопинга в Китае
время публикации: 17:52 01 апреля 2016 года
Американский ритейлер наращивает присутствие в Китае.
Walmart объявил о запуске нового сервиса для трансграничного шопинга Global E-Buy, позволяющий китайским онлайн-покупателям приобретать продукцию зарубежных брендов. Об этом e-pepper.ru.
В специальном разделе Wal-Mart China будут представлены товары иностранных брендов. Стоимость продукции, представленной на площадке, будет соответствовать ценам основных конкурентов компании: Alibaba и Amazon China.
В разделе уже представлены около 200 товаров под различными брендами, половина из которых приходится на собственные марки Walmart. До конца текущего года ритейлер рассчитывает увеличить количество товарных предложений до 500 позиций.
Читайте также в новостях:
18:15, 25 декабря 2024
17:25, 21 августа 2024
20:50, 26 февраля 2024
17:50, 14 февраля 2024
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






