0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

White Horse и еще два бренда виски будут разливать в Подмосковье

White Horse и еще два бренда виски будут разливать в Подмосковье
время публикации: 14:50  06 февраля 2018 года
Доля виски отечественного производства за последние годы, по оценкам экспертов, достигла 16% — ранее из глобальных компаний в России его начала выпускать Bacardi.
Британская Diageo до конца первого полугодия 2018 года намерена локализовать на мощностях АО «Московский завод "Кристалл"» разлив трех своих брендов виски из глобального портфеля: Bell’s, White Horse и Black & White. Об этом “Ъ” рассказали в российском офисе компании. Там подчеркнули, что партнерство состоится при условии соблюдения всех необходимых требований законодательства РФ.

Дистилляция, выдержка в бочках и купажирование виски будут происходить в Шотландии, «Кристалл» станет осуществлять только конечный этап производства — разлив по бутылкам.

Договоренности с Diageo подтвердил гендиректор «Кристалла» Роман Малышев. Бренд-директор завода Станислав Кауфман добавил, что на предприятии шла долгая подготовительная работа для выпуска виски: оно оснащалось нужным оборудованием, формировался штат специалистов. «Кристалл», производственная площадка которого находится в подмосковном Корыстово, исторически специализируется на выпуске водки (в частности, марки «Путинка», «Столичная», «Кристалл» и др.): в 2017 году, по данным “Ъ”, он произвел 1,23 млн дал водки (около 1,5% общего объема выпуска в РФ). «Для "Кристалла" контракт с Diageo — важный шаг, говорящий о том, что предприятие способно выпускать не только водку, но и продукты в других новых для себя сегментах»,— заявил господин Кауфман. В Diageo отметили, что выбрали «Кристалл» после «тщательного изучения различных поставщиков».

Diageo — крупнейший в мире производитель крепкого алкоголя. В портфель брендов входят виски Johnnie Walker, The Singleton, J&B, водки Smirnoff, Ketel One, ром Captain Morgan, ликер Baileys, текила Don Julio и др. По итогам первого полугодия 2018 финансового года (завершилось 31 декабря 2017 года) выручка Diageo составила £6,5 млрд, натуральные продажи — 1,14 млрд л. В России компания по контракту уже выпускает водку «Смирновъ», ромовый напиток Shark Tooth и висковый напиток Rowson's Reserve.

Согласно Euromonitor International, продажи виски в России составляют около 30 млн л в год. По итогам 2016 года марки Bell's, White Horse и Black & White занимали соответственно 8,4%, 7,7% и 2,8% российского рынка виски в натуральном выражении. Общая доля Diageo на этом рынке за тот же год была 26,6%. Таким образом, Diageo может производить в России около 70% продаваемого здесь виски. «Все три марки из недорогого ценового сегмента, потому локализация их производства оправданна»,— говорит директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. По его оценке, доля виски местного производства в 2017 году выросла в несколько раз, достигнув около 16%.

Приближение производства к территории реализации «сократит цепочку поставок и обеспечит большую гибкость в удовлетворении потребительского спроса», отмечает управляющий директор Diageo по России Светлана Наумова. Предправления Beluga Group (прежнее название — «Синергия») Александр Мечетин говорит, что снизить себестоимость Diageo может за счет сокращения затрат на логистику, более низких ввозных пошлин, а также за счет бутылки и комплектующих, которые будут, вероятно, покупаться в России. «Экономия может составить в районе 20–30% на бутылку без учета стоимости спирта и акцизов»,— подсчитал он. Сама Beluga Group с апреля 2016 года на своем заводе в Московской области аналогичным образом выпускает для Bacardi марку виски William Lawson's, которая практически полностью перестала импортироваться в Россию.

Старший аналитик Euromonitor International Юлия Полищук полагает, что локализация позволит Diageo улучшить продажи в России, так как компания сможет «предложить хорошо знакомые россиянам марки по привлекательной цене». В Diageo не стали комментировать, повлияет ли как-то выпуск Bell’s, White Horse и Black & White в России на их стоимость в рознице. По словам господина Мечетина, локализация производства, как правило, не приводит к снижению цены: «Скорее достигнутая экономия позволит владельцу брендов больше зарабатывать и инвестировать в маркетинг».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант