0/5

Лента Новостей

09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Wildberries и «Опора России» создали комиссию для решения споров между маркетплейсом и предпринимателями

Wildberries и «Опора России» создали комиссию для решения споров между маркетплейсом и предпринимателями
время публикации: 10:45  17 марта 2023 года
Топ-менеджмент Wildberries и «Опора России» провели встречу с представителями инициативной группы партнерских пунктов выдачи заказов.
В центральном офисе «Опоры России» прошла встреча руководства онлайн-платформы с представителями партнерских пунктов выдачи заказов. На ней стороны обсудили текущие вопросы взаимодействия между компанией и партнерами. На встречу приехали более 20 владельцев пунктов выдачи заказов, в сеть которых входит более 60 пунктов.

Директор по развитию сервисов Wildberries Кристина Спирева: «Мы несколько недель тестировали новую систему защиты продавцов от подмен и собирали обратную связь. Принято решение временно приостановить текущий механизм списаний за подмены, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях и провести дополнительную проверку начислений. При этом компания вернула удержанные суммы на балансы пунктов выдачи».

Топ-менеджер отметила, что онлайн-платформа также будет улучшать обратную связь с партнерами компании: планируется увеличить количество встреч в онлайн-формате и доработают механизмы оспаривания начислений (арбитраж). На встрече обсудили и дополнительные вопросы предпринимателей: расчет тарифов и рейтинга пункта выдачи заказов, доработка сервисов по управлению пунктами выдачи.

Вице-президент «Опоры России» Владлен Максимов отметил конструктивность диалога представителей Wildberries и малого бизнеса и озвучил дальнейшие шаги по совершенствованию взаимодействия онлайн-площадки и предпринимателей. 

«Создана Согласительная комиссия, куда войдут представители Wildberries, деловых сообществ, малого бизнеса, министерств и органов государственной власти. Таким путем сможем прийти к консенсусу по всем вопросам, которые тревожат предпринимателей. Они будут решены не в пользу одной, а каждой из сторон», — подчеркнул Максимов.

Результаты проведенной встречи в «Опоре России» будут доведены Wildberries сегодня до всех партнеров на онлайн-встрече, которая проводится еженедельно.

Напомним, что 15 марта десятки пунктов выдачи заказов Wildberries в различных российских регионах не работали, протестуя из-за штрафов за подмены и брак товара, которые ранее ввел маркетплейс. На следующий день онлайн-ритейлер заявил, что временно приостанавливает списания с ПВЗ за подмену товаров.

Читайте также:
Генпрокуратура поручила проверить данные о нарушении трудовых прав работников Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail