Лента Новостей
Все новости →Wildberries начал скрывать негативные отзывы, которые не относятся к товару или продавцу
время публикации: 18:10 29 ноября 2023 года
С 28 ноября крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries начала скрывать в карточках товара на витрине маркетплейса негативные отзывы, которые не относятся к продавцу или товару.
Как отметили в пресс-службе марктплейса, скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга карточки товара.Компания проанализировала тысячи отзывов и обучила модель, которая определяет, относится или не относится отзыв к товару или продавцу. С помощью технологии машинного обучения можно проверить, к чему относится комментарий клиента.
«Если весь отзыв с низкой оценкой не относится к товару, то мы автоматически скрываем его и не учитываем в рейтинге. Например, пользователь не доволен работой ПВЗ, а не товаром, в этом случае несправедливо отображать такой отзыв на страничке товара продавца», - пояснили ТАСС в Wildberries.
В пресс-службе также добавили, что подобные отзывы скрываются еще и потому, что покупатели не всегда читают текст комментария: иногда пользователи просто смотрят отзывы с оценками.
Читайте также:
Wildberries сократит срок получения средств покупателями при возврате товара
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 31 мая 2024
10:15, 29 мая 2024
09:50, 28 мая 2024
20:05, 27 мая 2024
Самое популярное
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем