Лента Новостей
Все новости →Wildberries полноценно открывает раздел «Сделано в России»
время публикации: 18:40 13 декабря 2024 года
Маркетплейс Wildberries запускает раздел «Сделано в России», на котором покупатели смогут найти товары, произведенные в определенном регионе страны. Новый проект стал доработанной версией раздела, который тестировался в 2022 году.
В скором времени раздел «Сделано в России» станет доступен на сайте и в приложении маркетплейса. Он включает подразделы с названиями регионов, где были произведены товары. Это позволяет покупателям легко ориентироваться в ассортименте и выбирать продукцию, созданную в их родном регионе или в других уголках страны.
В апреле 2022 года Wildberries сообщал о появлении на площадке раздела с отечественными брендами, который носил аналогичное название. Данный раздел был открыт в тестовом режиме и в том же году был отправлен на доработку.
Подборки региональных производителей собраны совместно с представительствами субъектов РФ по взаимодействию с предпринимателями. Данная инициатива направлена на поддержку российских производителей, предоставляя им дополнительную возможность привлечь внимание к своим товарам.
Раздел станет площадкой, где отечественные бренды смогут подчеркнуть качество и уникальность своей продукции, а покупатели - открыть для себя новые локальные бренды. На данный момент к витрине раздела подключены 15 регионов, но уже в ближайшем будущем подборки будут пополняться.
Читайте также:
Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 05 декабря 2025
11:05, 05 декабря 2025
10:15, 05 декабря 2025
20:40, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






