0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Wildberries: Продажи блинниц выросли на 47% в феврале-марте

Wildberries: Продажи блинниц выросли на 47% в феврале-марте
время публикации: 13:45  09 марта 2021 года
Жители нашей страны активно готовятся к празднованию широкой Масленицы, которая в 2021 году пройдет с 8 по 14 марта. К такому выводу пришли в аналитической службе крупнейшего онлайн-ритейлера России — Wildberries.
Согласно данным продаж онлайн-ритейлера, в феврале-начале марта спрос на электрические блинницы, которые часто приобретают для быстрого приготовления больших порций главного масленичного угощения, выросли на 47% год к году.

Продажи миксеров, которые также используют для приготовления теста для блинов, увеличились на 86%. Сковород в феврале-начале марта 2021 года россияне приобрели на 89% больше, чем годом ранее, половников — на 144%, а кулинарных лопаток — на 170%. 

Растет спрос и на продукты питания для приготовления блинов: продажи муки в феврале- марте 2021 года выросли в 5 раз год к году, различных смесей для выпечки — в 3 раза, молока — в 10 раз, а растительного масла и сахара — в 4 раза. 

Среди начинок к ароматным блинам, которые совсем скоро окажутся главным блюдом на многих российских столах, жители нашей страны чаще всего отдавали предпочтение джемам (+75%), варенью (+79%) и меду (+71%). А в качестве напитков для застолья выбирали морсы (+82%) и чай (+148%).

Несмотря на то, что для многих россиян главным атрибутом Масленицы являются пышные застолья, где мастера по выпеканию блинов соревнуются в том, кто создаст самую высокую блинную башню, многие жители нашей страны также придерживаются традиций провода холодов и «приглашения» весны с народными гуляниями и сжиганием чучела Зимы.

Продажи венков, традиционных масленичных аксессуаров, на Wildberries в феврале-начале марта 2021 года выросли в 8 раз год к году, а платков с принтами с русскими-народными мотивами — в 11 раз, карнавальные костюмы стали приобретать на 28% чаще.

Читайте также:
В честь Масленицы Роскачество рассказало, что входит в состав блинчиков с мясом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail