0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Wildberries стал крупнейшим продавцом электроники среди маркетплейсов

Wildberries стал крупнейшим продавцом электроники среди маркетплейсов
время публикации: 16:35  26 августа 2021 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries, основным ассортиментом которого исторически является одежда и обувь, впервые стал лидером среди маркетплейсов и по продажам электроники в России в 2020 году.
Как отмечается в рейтинге Data Insight, за 2020 год продажи электроники и бытовой техники на Wildberries выросли в 3 раза до 45,2 млрд руб.

Сегмент электроники и бытовой техники является одним из 8 растущей стала крупная бытовая техника, продажи которой увеличились на 893%.

«Сегодня производители и продавцы электроники все активнее развивают онлайн-каналы продаж своих товаров в сотрудничестве с маркетплейсами. В январе-августе число предпринимателей, продающих технику и электронику через онлайн-площадку Wildberries, выросло почти в 5 раз по сравнению с прошлым годом.

Мы видим высокий потенциал этой категории в онлайн-сегменте, поэтому инвестируем в развитие сотрудничества с российскими и международными продавцами и создаем все новые возможности для масштабирования продаж вместе с нами», - прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

В июле 2021 году Wildberries сообщил, что расширяет сотрудничество с продавцами электроники и бытовой техники. Для этого онлайн-ритейлер запустил прямую доставку от продавцов, что позволит расширить ассортимент и начать сотрудничество с новыми селлерами.

Wildberries предлагает продавцам, которые доставляют самостоятельно по новой модели, низкую торговую комиссию в размере 5%, а также самую большую базу лояльных покупателей.

Читайте также:
Data Insight: Исследование «Онлайн-рынок бытовой техники и электроники-2020»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail