Лента Новостей
Все новости →Wildberries увеличил на 46 тысяч количество сборщиков заказов и курьеров в предновогодний сезон
время публикации: 14:05 14 декабря 2022 года
Wildberries продолжает доставлять заказы москвичам в стандартном режиме, без задержек, несмотря на значительное ухудшение погодных условий, 10-бальных пробок и резкого роста спроса.
При заказах с локальных складов доставка осуществляется на следующий день (свыше 90% заказов). В настоящий момент мы доставляем около 10 млн товаров.Москвичи начали готовиться к новогодним праздникам на этой неделе. Видим резкий рост спроса на новогодние товары и подарки – более чем в 4 раза - на ели, игрушки, украшения. Почти в 3,5 раза взлетел на парфюмерию, а на ювелирные изделия в 2 раза. Популярность смартфонов выросла почти в 3 раза, ноутбуков и компьютеров – в 2,5, а бытовой техники в 2.
В подарок для коллег и приятелей москвичи приобретают аксессуары – кошельки и визитницы (в 2 раза). В 2-2,5 раза вырос спрос на подарки для самых маленьких – сладкие наборы, железные дороги и мягкие игрушки.
В Wildberries рассказали, что к пику нагрузки заранее было привлечено 46 000 сборщиков заказов, курьеров и сотрудников ПВЗ, а также расширены логистические мощности.
Мы рекомендуем жителям столицы и всей страны заказывать товары в наши пункты выдачи: это самый удобный способ получения товаров. На сегодняшний день уже 91% товаров россияне заказывают и получают именно там.
Читайте также:
Ozon и Wildberries в преддверии «высокого» сезона увеличили количество пунктов выдачи
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 29 мая 2024
09:50, 28 мая 2024
20:05, 27 мая 2024
17:00, 27 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...