Новости сегодня
Все новости →Wildberries: в России вырос спрос на одежду к выпускным вечерам
время публикации: 08:17 28 июня 2020 года
Несмотря на то, что выпускные балы в 2020 году будут проходить в онлайн-формате, выпускники активно приобретают одежду и аксессуары для долгожданного события.
Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – зарегистрировал рост продаж одежды и аксессуаров для выпускных вечеров.Летом 2020 года россиянам стало известно о проведении школьных выпускных вечеров в онлайн-формате. Торжественный выпускной бал – долгожданное событие для большинства российских школьников, поэтому, несмотря на дистанционный формат проведения они активно приобретают праздничную одежду и аксессуары для того, чтобы отметить долгожданное событие.
Так, в период с 1 по 24 июня продажи праздничных лент для выпускников на Wildberries выросли на 150% по сравнению с аналогичным периодом в мае, платьев — на 55%, юбок — на 40%, а клатчей – самых популярных аксессуаров для торжественного вечера — на 45%. Продажи торжественной одежды для юношей также выросли: продажи рубашек — на 65%, а бабочек — на 45%.
В качестве дополнения к вечернему туалету и подарка выпускникам родители приобретают цепочки (+355% к маю) и подвески (+70%), запонки (+225%), ювелирные браслеты (+55% к маю) и диадемы (+30%).
Примечательно, что выбирая наряд для выпускного девушки предпочитают романтичные женственные платья с цветочным рисунком или кружевом и изящные украшения, а молодые люди выбирают рубашки с принтом, и броские аксессуары — деревянные галстуки-бабочки или бабочки в ярких цветах.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)