0/5

Лента Новостей

16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

Wildberries ввел комиссию в 3% за оплату картами Visa и Mastercard

Wildberries ввел комиссию в 3% за оплату картами Visa и Mastercard
время публикации: 09:30  12 октября 2023 года
Фото пресс-службы Wildberries
С 10 октября при оплате заказов на Wildberries с помощью карт международных платежных систем Visa и Mastercard, выпущенных в России, взимается вознаграждение банка, осуществляющего обработку такого платежа, в размере 3% от стоимости покупки.
Изменение коснулось только российских владельцев карт международных платежных систем. При этом, у покупателей всегда есть возможность воспользоваться альтернативными способами оплаты без дополнительных вознаграждений.

Среди них – карта МИР, Система быстрых платежей и SberPay (два последних доступны и для держателей карт Visa и Mastercard). Как мы видим, на данный момент 89% всех транзакций на Wildberries приходятся на СБП, Мир и SberPay.

Изменение условий оплаты на Wildberries картами международных платежных систем обусловлено особенностями операционно-технологического процесса приема платежей по ним. На текущий момент у Wildberries отсутствует возможность напрямую обрабатывать операции по картам систем Visa и Mastercard, выпущенным в России.

Для клиентов, которые желают оплачивать картами Visa и Mastercard, доступен способ оплаты, условия которого отражены в оферте, предоставленной банком, проводящим платеж. Детали по проведению операций с помощью остальных доступных способов оплаты приведены в оферте Wildberries.

Читайте также:
Платежный агрегатор: что за «зверь» и как «приручить»?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail