Лента Новостей
Все новости →Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов

время публикации: 11:55 29 августа 2025 года
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) расширила правило по обязательному указанию IMEI для смартфонов, продаваемых на платформе. Это требование теперь касается всех моделей и всех типов устройств, относящихся к смартфонам.
Напомним, в мае 2025 года маркетплейс ввел обязательное правило для продавцов по указанию IMEI для некоторых типов смартфонов, доставляемых со складов партнеров. Также платформа уже сканировала IMEI при приемке поставок на собственные склады.Теперь проверка IMEI будет осуществляться на этапе приемки заказа. Если продавец укажет некорректный код или не внесет его вовсе, товар не будет допущен к продаже.
Постепенное введение обязательного указания IMEI для всех смартфонов становится еще одним шагом маркетплейса в рамках стратегии по усилению контроля качества и безопасности продукции на платформе. Wildberries уже использует для этого ряд дополнительных инструментов. Например, на платформе работает отметка «Оригинал» и соответствующий фильтр в поиске и каталоге.
Также на Wildberries действует сервис для правообладателей «Цифровой арбитраж». Он позволяет владельцам брендов и их представителям напрямую связываться с продавцами и проверять документы на товар. Если у продавца их нет, маркетплейс скрывает такие товары с онлайн-витрины.
Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений в части реализации контрафактной, немаркированной и нелегальной продукции
Читайте также:
Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 16 октября 2025
09:50, 16 октября 2025
20:15, 15 октября 2025
17:45, 15 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...