0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Wildberries: за 2021 год на маркетплейсе приобретено свыше 1 млрд товаров

Wildberries: за 2021 год на маркетплейсе приобретено свыше 1 млрд товаров
время публикации: 12:15  31 декабря 2021 года
Аналитическая служба Wildberries представила первые результаты работы компании за 2021 г.
Всего за 2021 г. покупатели приобрели на Wildberries свыше 1 млрд товаров - если сравнить со всем населением планеты, то получится по одному на каждого восьмого жителя Земли!

Было вручено 30 млн футболок - которыми можно было бы экипировать всех спортсменов полутора тысяч Олимпиад! А также 15 млн баночек крема - этого количества хватило бы на все население Бельгии или Чехии или Греции (и осталось бы еще половина).

В течение года продано: 41 млн детских игрушек, 4 млн игрушек из категории 18+, 180 млн единиц шоколада.

Доставлено 370 тыс. елочек, 5 млн гирлянд и 2,2 млн елочных украшений. Курьеры и сотрудники пунктов выдачи вручили 1 млн поздравительных открыток, которые покупатели посвятили своим родным и близким.

Wildberries уже объединяет 90 000 человек - курьеров, сборщиков заказов, ИТ-специалистов, сотрудников пунктов выдачи - это почти в 2 раза больше, чем в прошлом году! Невероятно, но факт: 2300 сотрудников являются полными тезками.

400 000 новых предпринимателей пришли на Wildberries в 2021 году, а всего их более 500 000.

По итогам 2021 года маркетплейс уже представлен на одной четверти окружности земного шара. Совокупная площадь всех стран, где теперь работает Wildberries выросла в 1,7 раза и достигла 31,4 млн кв км. В 2021 году маркетплейс вышел в 11 новых стран, география работы составила 19 стран.

Самый дальний заказ по России был доставлен на Чукотку - расстояние составило около 6 тысяч километров. Ну, а наиболее большой зарубежный путь преодолел заказ из России в США - свыше 8,6 тыс. км!  

Самым же дорогим заказом 2021 года за 342,5 тыс. руб. стала видеокарта - ее доставили жителю Москвы.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail