0/5

Лента Новостей

12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

Wrigley модернизирует производство жевательной резинки

время публикации: 13:16  02 июня 2017 года
В рамках Петербургского международного экономического форума между Wrigley Россия и городом Санкт-Петербургом было подписано инвестиционное соглашение о модернизации производства и реализации образовательных программ в области охраны окружающей среды для школьников города.

Подписание соглашения знаменует старт инвестиционного проекта по модернизации производства жевательной резинки для увеличения упаковочных мощностей и производственной инфраструктуры фабрики. Общий объем инвестиций в течение двух лет составит около 1 млрд рублей.

«Для нас важно оставаться верными своим принципам, продолжая инвестировать в производство. Реализация нового Соглашения позволит модернизировать текущие мощности, увеличить экспортный потенциал и внести вклад в развитие категории жевательной резинки на российском рынке. Помимо этого мы планируем реализацию образовательных программ в области охраны окружающей среды для школьников Санкт-Петербурга. Мы благодарим правительство Санкт-Петербурга за сотрудничество и проактивную позицию по привлечению и поддержке иностранных инвесторов», — комментирует Махер Батруни, генеральный директор Wrigley в России.

«Мы сотрудничаем с Wrigley на протяжении многих лет. Сегодня мы подписали важное соглашение, которое имеет большое значение для повышения качества жизни в Санкт-Петербурге, инвестиционного климата в нашем городе и его экспортного потенциала, — комментирует Георгий Сергеевич Полтавченко, Губернатор Санкт-Петербурга. — Соглашение откроет возможности для реализации компанией Wrigley нового инвестиционного проекта по модернизации производства в соответствии со всеми международными экологическими стандартами. Я также хочу поблагодарить наших партнеров за расширение своего бизнеса в Санкт-Петербурге, что говорит о нашем взаимном доверии и благоприятном инвестиционном климате. Мы, в свою очередь, будем продолжать создавать наилучшие условия для наших партнеров, чтобы подобные проекты развивались».

В рамках соглашения компания Wrigley также планирует реализовать ряд образовательных программ, освещающих актуальные экологические проблемы и способы их решения. Образовательная программа «Чистый город начинается с тебя», посвященная Году экологии, будет продолжена для 1500 школьников Санкт-Петербурга после окончания летних каникул.