0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

X5 Group и ВШЭ запускают магистерскую программу «Менеджмент в ритейле»

X5 Group и ВШЭ запускают магистерскую программу «Менеджмент в ритейле»
время публикации: 19:05  25 января 2022 года
Х5 Group развивает стратегическое партнерство с одним из ведущих вузов страны – Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики».
25 января партнеры подписали совместный Меморандум о сотрудничестве. В подписании участвовали Владимир Салахутдинов, член правления, директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group и Валерий Катькало, первый проректор Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ.

Предметом данного Меморандума является сотрудничество для реализации магистерской программы «Менеджмент в ритейле». Х5 будет участвовать в разработке учебных планов и содержании дисциплин, реализации основной образовательной программы, в том числе проведении семинаров и практических занятий, воркшопов, открытых мастер-классов.

Магистерская программа реализуется на базе ВШЭ с 2017 года. За это время порядка 75 студентов получили профессию по направлению «Менеджмент в ритейле». Для обогащения программы практической составляющей и ее перезапуска в качестве партнера была приглашена Х5 Group, как ведущая розничная продуктовая компания на российском рынке.

«Один из ключевых критериев ценности ведущей бизнес-школы – ее релевантность передовым трендам бизнеса и ее полезность, востребованность для лидеров современной экономики, – отметил Валерий Катькало, декан Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

– Мы надеемся, что наша совместная программа станет лидирующей на рынке образования, поможет подготовить квалифицированные кадры для отрасли, которая стремительно развивается и цифровизируется за последние годы».

«Ритейл – одна из самых быстро-меняющихся отраслей, в которой работают сотни тысяч людей для покупателей по всей стране. При этом, здесь есть место для инноваций и передовых цифровых решений. В этих условиях важнейшая стоящая перед нами задача, это привлечь в X5 таланты и компетенции, которые помогут нам двигаться дальше с необходимой скоростью. Уверен, что наша совместная программа привлечет лучших молодых профессионалов в ритейл», подчеркнул Владимир Салахутдинов, директор по стратегии и развитию бизнеса Х5 Group.

Программа нацелена на формирование у студентов практических навыков и компетенций в области управления современными предприятиями торговли: персоналом, логистикой, коммерцией, эффективностью деятельности ритейл компаний, анализа и управления поведением потребителей, товарным ассортиментом, электронной коммерцией, разработки цифровых продуктов, применения современных технологий продвижения, машинного обучения, Big Data и не только.

Важным отличием магистерской программы «Менеджмент в ритейле» является то, что все изучаемые дисциплины заточены под отраслевую специфику ритейла, а также адаптированы под требования современного рынка с его стремительным развитием технологий и изменениями в окружающей среде.

Программа предоставляет комплексный взгляд на отрасль ритейла, начиная с базовых направлений, таких как маркетинг-менеджмент, инвестиционный и финансовый анализ, управление затратами и ценообразованием, далее углубляясь в вопросы электронной коммерции и управления торговыми сетями и заканчивая дисциплинами по развитию дизайн-мышления, применению машинного обучения, Big Data и инноваций в ритейле.

Программа построена на сочетании фундаментального и прикладного обучения. Базовые курсы, читаемые академическими преподавателями, дополняются практическими знаниями и навыками преподавателей от бизнеса.

Обучение на программе начнется 1 сентября 2022 года.

Читайте также:
Как и где искать курьеров, которые увеличат вам продажи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail