0/5

Лента Новостей

14:35 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

X5 Group обновила сервис подписки «Пакет»

X5 Group обновила сервис подписки «Пакет»
время публикации: 10:45  30 августа 2022 года
После завершения успешного пилота розничная компания X5 Group приняла решения о расширении географии сервиса «Пакет» и усилении привлекательности предложения подписки.
Теперь клиентам доступна единая версия подписки – «Пакет» за 120₽, которая работает одновременно и в «Пятёрочке», и «Перекрёстке». С её помощью можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности.

В компании отмечают, что «Пакет» станет важным дополнением обновленной программы лояльности Х5, которая запустилась в июле. Подписка от Х5 ориентирована на покупателей, которые привыкли внимательно следить за своими расходами и активно накапливают баллы, совершая покупки в торговых сетях и бизнесах группы.

«Подписка от X5 – экосистемный продукт, который позволяет получить все преимущества и бонусы различных бизнесов группы – как в оффлайн-магазинах, так и в онлайн-сервисах. Мы запустили «Пакет» в прошлом году, чтобы улучшить качество жизни пользователей, сэкономить время и денежные средства наших покупателей.

Обновленная подписка рассчитана на широкую аудиторию и будет способствовать привлечению новых клиентов ко всем сетям и сервисам Х5 Group. Мы верим, что «Пакет» станет своевременным ответом на возросший запрос грамотного потребления и экономии», – комментирует Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group.

Новый «Пакет» позволяет получить кешбэк 5% на покупку баллами на карту лояльности, 5% кешбэк баллами при заказе от 600 рублей в «Много Лосося», 10% скидку в онлайн-гипермаркете Vprok.ru, шесть бесплатных экспресс-доставок каждый месяц, кешбэк на кофе, свежую выпечку, весовую готовую еду и ряд других опций. Для удобного управления подпиской и отслеживания своих расходов за месяц пользователям «Пакета» будет доступен личный кабинет.
 
«Пакет» также активно развивает партнёрскую сеть, клиентам сервиса на сегодня уже доступны: 30% скидка в онлайн-школе «Фоксфорд», скидка 20% на лабораторные исследования в «ИНВИТРО», скидка 25% на ЛитРес и книга в подарок.

По итогам пилота с сентября 2021 года по март 2022 года проект показал рост выручки торговых сетей, а также приток новых покупателей – пользователями «Пакета» стали уже несколько сотен тысяч человек. Интерес к подписке проявили практически все представители возрастных групп.

Читайте также:
Программа лояльности X5 Group запустилась на базе платформы Loymax

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail