0/5

Лента Новостей

11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

X5 и ФРИИ ищут стартапы для подразделения операций

X5 и ФРИИ ищут стартапы для подразделения операций
время публикации: 14:27  02 ноября 2020 года
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запускают совместный отбор стартапов для повышения эффективности операционных процессов в магазинах и предоставления лучшего клиентского сервиса.
X5 Retail Group при поддержке ФРИИ проводит вторую питч-сессию стартапов – X5 Pitch Day. В этот раз бизнес-заказчиком выступит подразделения операций, которые отвечают за поддержку и развитие процессов в магазине.

На предыдущем этапе скаутинга бизнес-заказчиком X5 Pitch Day выступило подразделение эксплуатации магазинов и сортировочных центров X5. На питч-сессию поступило 290 заявок от стартапов. 10 стартапов выступили перед бизнес-заказчиками и перешли к обсуждению бизнес-кейсов для запуска пилотов, более 70 вошли в шорт-лист.

Новый бизнес-заказчик отвечает за операционные процессы в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», такие как выкладка товаров на полки, обновление ценников, проверка сроков годности, оплата покупок, создание комфортных условий труда для персонала и приятной атмосферы для гостей и др.

На основе приоритетных задач, выявленных в результате глубинных интервью с представителями подразделений операций, определены направления для поиска технологических решений, среди них: управление качеством, сервисы для покупателей, мерчендайзинг и торговое оборудование, управление персоналом, коммуникации в магазине, сопутствующие процессы в магазине, безопасность, приемка, учет и хранение, выкладка товара, работа с ценниками, оплата покупки. Более детальное описание задач можно посмотреть на сайте питч-сессии.

До 22 ноября стартапы могут подать заявки на сайте. Из всего пула предложений бизнес-заказчики выберут 10 стартапов, которые представят свои решения и планы на пилотный проект на онлайн питч-сессии 3 декабря.

Стартапы-участники получат возможность провести оплачиваемый пилотный проект на базе лаборатории инноваций Х5 и масштабировать свое решение в магазинах сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Читайте также: X5 открыла первые «жёсткие дискаунтеры» «Чижик» (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail