0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

«X5 Клуб» открыл банковскую карту

«X5 Клуб» открыл банковскую карту
время публикации: 11:10  27 ноября 2023 года
X5 Group провела ребрендинг своей банковской карты: теперь она стала частью программы лояльности «X5 Клуб».
С ней клиент сможет не только использовать весь функционал обычной дебетовой или кредитной карты, но и получать кешбэк баллами, которые можно накапливать и списывать при совершении покупок сразу в нескольких торговых сетях и бизнесах.

Дизайн карты выполнен в стилистике программы лояльности «X5 Клуб», а на лицевой стороне изображены очертания фирменных маскотов. Для выпуска доступны карты платежной системы МИР, по которой можно получать кешбэк 5% баллами за все покупки , 20% на 3 любимые категории по выбору, 1% за покупки в любых непродуктовых магазинах. Клиенты также имеют возможность открыть накопительный счет и получать доход уже с первого месяца. Подробнее с условиями и привилегиями можно ознакомиться на сайте.

«Впервые X5 выпустила банковскую карту в ноябре 2021 года, с тех пор их выдано уже порядка 450 тысяч. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем улучшать предложение, чтобы наши клиенты получали еще больше выгоды от использования карты.

Уверены, что карта «X5 Клуб» понравится и своим дизайном, и возможностями – пользователям откроются дополнительные предложения от участников программы лояльности, а также привилегии платежной системы МИР», - комментирует Андрей Писарев, директор по клиентскому опыту X5 Group.

Оформить карту можно в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» или онлайн (на сайтах торговых сетей, «Х5 Клуба» или на www.x5card.ru), а курьер привезёт ее в удобное время (курьерская доставка доступна в более чем 70 регионах России).

Технологическим партнером проекта является «Альфа-Банк», который обеспечивает финансовые операции по карте.

Все ранее выданные карты продолжат работать, но клиенты при желании могут выпустить новую банковскую карту «X5 Клуба». 

Читайте также:
Х5 Group подключила Vprok.ru к программе лояльности «Х5 Клуб»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail