Уже второй год главный конкурент "Магнита" занимается поиском новых идей.
Второй по величине ритейлер в России X5 Retail Group откроет при собственных сетях «Карусель» сеть дешевых кафе под названием "Вкусная кухня". Об этом пишет РБК со ссылкой на заявку о регистрации товарного знака "Вкусная кухня" в Роспатент.
Три пилотных кафе откроются в 2015 году в Москве, Санкт-Петербурге и городе Невинномысске Ставропольского края. Инвестиции в одну точку в зависимости от размера составят, по расчетам компании, от 7 до 15 млн руб. Стоит ли расширять проект, компания оценит уже в 2016 году, рассказывает директор по маркетингу «Карусели» Дагмара Иванова.
Логотипом компании, вероятно, станет логотип магазинов "Карусель" — детская качалка-лошадка. Помимо "Карусели" компания намерена зарегистрировать изображение со словами "Вкусная кухня" и "кафе-ресторан".
Госпожа Иванова также рассказала, что в кафе будут представлены горячие и холодные блюда, заранее приготовленные в цехах гипермаркета. Кафе будут работать в формате, подразумевающем частичное самообслуживание.
В последние два года X5 занимается поиском новых идей, замечает старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.
А открытие кафе в «Каруселях» может быть также способом оптимизации торговых площадей после существенного пересмотра и сокращения непродовольственного ассортимента товаров.