0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

X5 Retail Group продает помещения, занятые гипермаркетами «Карусель»

время публикации: 08:56  04 октября 2017 года
Ритейлер намерен продать гипермаркеты с последующим заключением договора аренды.
X5 Retail Group выставила на продажу помещения, в которых сейчас размещаются гипермаркеты «Карусель». Об этом РБК рассказали топ-менеджеры двух консалтинговых компаний, работающих на столичном рынке коммерческой недвижимости, и подтвердил представитель российской инвесткомпании, осведомленный о планах X5.

Речь идет о продаже по схеме sale and leaseback, то есть продаже с последующим заключением долгосрочного договора аренды, уточняют собеседники РБК. По их словам, пока X5 не нашла покупателя.

Представитель X5 Retail Group от комментариев отказался.

На конец июня 2017 года X5 Retail Group управляла 90 гипермаркетами «Карусель», из них 33 — отдельно стоящие. Их площадь — 379,7 тыс. и 159 тыс. кв м соответственно. Сколько «Каруселей» расположено на принадлежащих X5 площадях, а сколько — на арендуемых, в компании не раскрывают. Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что примерно 60% «Каруселей» находятся в собственности у ритейлера.

Сеть гипермаркетов X5 Retail Group растет гораздо медленнее остальных ее форматов, хуже нее растет только выручка сети «Экспресс». В первом полугодии выручка всех «Каруселей» выросла на 9%, до 42,6 млрд руб. Для сравнения: у «Пятерочки», которая развивается в формате «у дома», выручка выросла на 31%, до 472,7 млрд руб.

О том, что «Карусель» нуждается в новой концепции, главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман заявлял еще в конце 2016 года. По его словам, сейчас «Карусель» не обладает яркими отличиями от гипермаркетов-конкурентов. Хорошие показатели сегмент показывал только в выгодных локациях. Однако речи о том, чтобы уходить с рынка гипермаркетов, не идет, подчеркивал тогда Шехтерман.

Решение X5 Retail Group своевременно и обоснованно, считает Бурмистров. По его мнению, сейчас собственная недвижимость для ритейлера уже является не конкурентным преимуществом, а скорее, наоборот, формирует дополнительные риски и лишает гибкости.

Если ритейлер сумеет продать недвижимость «Каруселей», то сможет выручить не менее 20 млрд руб., оценивает Бурмистров.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК